Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
UAZ Patriot (2016) | 2020 | Бензиновый 2.7 / MT | Внедорожник | 13000 | 4 | 19.08.2022 |
Достоинства: Третий год на этой машине у меня без поломок и замен основных деталей и агрегатов. А все благодаря плавной манере езды, отсутствием перегрузок автомобиля, снятию аккумулятора в морозные ночи и своевременным ТО со стоянием над душей у сервисников и полным контролем за их действиями. Все с машиной бывает хорошо только если к ней всегда относятся хорошо. От обкатки до утилизации. По мелочам кое-что ковыряли. Регулировали свободный ход педали сцепления и дверные замки, обороты холостого хода и зазор подпятника задней двери. Все по гарантии и бесплатно. Результатом я доволен, поэтому общее впечатление от этой покупку у меня хорошее. УАЗу так держать! Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
UAZ Patriot (2016) | 2020 | Бензиновый 2.7 / AT | Внедорожник | 17000 | 4 | 16.08.2022 |
Достоинства: Агитировал меня не один месяц сосед по даче (патровод с большим стажем) купить вместо старого дизельного Прадо с механической коробкой Патриота с АКПП и ведь в конце концов уговорил, языкастый. Хорошее дело сделал, благодарен ему. Машины по ходовым характеристикам и расходу топлива очень похожи, но по затратам на ремонты и обслуживание мне сразу стала видна кардинальная разница в пользу родных пенатов. Хотя ЛК ломался пореже в первые года, но этот плюс съедался долгими поисками деталей под замену и высокой стоимостью этих процедур. К смене стиля салона я привык быстро, а к большим габаритам мне и привыкать не пришлось. Но конечно после японца всякие мелкие неприятности подбешивают. То задняя дверь заклинит, то стеклоподъемник задумается, то мультимедиа заглючит. Про болтушку на скорости можно отдельный рассказ писать. Если у кого завалялось несколько лишних лимонов, то конечно можно и Прадо взять новый, а если денег в обрез, то делай как я. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
UAZ Patriot (2016) | 2020 | Бензиновый 2.7 / MT | Внедорожник | 17000 | 4 | 13.08.2022 |
Достоинства: На Патриоте два года уже рассекаю. Не стал брать хваленный автомат, я по классике – родная механика. Комплектация самая простая, салон особо не впечатляет. Обыкновенный дубовый вариант с жестким пластиком и минимумом каких-либо фичек. Все внутри просто и твердо. Ручки дверей внутри маленькие и цеплять их у меня получается только двумя пальцами. Левый подлокотник в водительской двери мне все время в левую ляжку немного давит. Может в других комплектациях и поприличнее оснащение, честно, не смотрел. О плюсах. Ремонтирую недорого, езжу хоть и не под двести, но зато спокойно и уверенно. Если надо, без сомнений съезжаю с асфальта на что придется и еду куда захочу не парясь. После установки рулевого демпфера подруливание на больших скоростях резко уменьшилось, хотя совсем и не пропало. Главный мой вывод - это конечно не идеал, но денег своих стоит. У кого на Крузака пока не хватает, начинайте с Патриота. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
UAZ Patriot (2016) | 2020 | Бензиновый 2.7 / AT | Внедорожник | 14000 | 4 | 06.08.2022 |
Достоинства: Комплектацию купил самую недорогую в 2020 году, а на сэкономленные деньги уже потом автомобиль себе дооснащал. Выгадал кучу денег, но упаковался по самый верх. Даже задняя дверь у меня без запаски потому что нашел и поставил усиленный задний бампер не только с квадратом для фаркопа, но и со стойкой для запаски. В общем, петли задней двери теперь не оттягиваются. Низ у машины весь в защитах как панцирь. Все полости и открытые поверхности подвески промазаны горячим кордоном. Парктроники выведены в зеркало заднего вида. Салон обтянул черной кожей, заднюю половину затонировал, под обшивку проложил хорошую шумку, в штатной версии про неё будто вообще забыла, такой гул на скорости был. Теперь нормально. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Honda Civic 4D (2009) | 2016 | Бензиновый 1.8 / AT | Седан | 171000 | 4 | 06.08.2022 |
Достоинства: Все критерии по которым оценивается автомобиль, у civic 4D на все 5 баллов. Надёжная, быстрая, безопасная, красивая и т.д. Недостатки: Шум колёс, низкая подвеска (нужно следить за пальчиками шрусов, мало ли, можно и зацепить в яме) Маломощный аккумулятор (но не совсем недостаток) Что ломалось: Только генератор и расходники в подвеске Предыдущий автомобиль: Chevrolet Lacetti Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
UAZ Patriot (2016) | 2019 | Бензиновый 2.7 / MT | Внедорожник | 29000 | 4 | 02.08.2022 |
Достоинства: Мотор тянет по любой самой свежей пашне. Настоящий полноприводный автомобиль офигенный вариант. Да если он еще и с таким большим салоном и просто огромным багажником, в который можно пару здоровых мужиков на корточки посадить. Не шучу, как-то попробовали)) Под любые потребности , универсал-многозадачник. И ремонтировать себя позволяет легко. Для нижнего обзора его даже поддомкрачивать не обязательно, такой у него клиренс. Вот только насчет расхода топлива хорошего сказать ничего не смогу. Грустная тема. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
UAZ Patriot (2016) | 2020 | Бензиновый 2.7 / AT | Внедорожник | 13000 | 4 | 28.07.2022 |
Достоинства: Люблю погонять на патрике везде, особенно по песочку. Подъехать к морю поближе, там где остальные «внедорожники» и паркетники застревают. Зачастую и спасаю этих горе водителей. У патрика клиренс сам по себе отличный, так я его еще и лифтанул и колеса поборзее поставил. А на песке главное давление в шинах во время немного приспустить. Я так дал товарищу прокатиться, а он фигаг свернул прям на песок, хотя я предупреждал, что не надо. В итоге и патрика моего в тот раз откапывали, но выбрались самостоятельно. В горку поднимаюсь на пониженной передаче. Разгоняюсь как можно более плавно и стараюсь при движении притормаживать пореже, двигаясь как можно дольше накатом. Эти простые, но полезные привычки увеличивают ресурс работы машины, а это сегодня ой как актуально. На газ бы еще патрика переделать, да баллон в багажнике возить не охота. По гарантии мне переставляли бензонасос, я решил сам купить бошевский, а слесарям обменный за работу оставил. Не прогадал, работает хорошо. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
UAZ Patriot (2016) | 2020 | Бензиновый 2.7 / AT | Внедорожник | 13000 | 24.07.2022 | |
Достоинства: Покупал Патриота два года назад, цена чуть больше миллиона. Комлектация Люкс Премиум, коробка автомат. По фаршу комплектация на уровне иностранных конкурентов. Ну, не все, конечно, было идеально, пришлось поковыряться. Чего-то добавить, что-то заменить, а что-то подрегулировать. Серьезных работ удалось избежать, а мелочевка повылезла не одно так другое. Благо основные агрегаты ведут себя отлично. Двигатель работает ровно и мощно, АКПП просто бомба, может и в режиме механики работать, раздатка бесшумная и управляется шайбой. С управлением машиной на оффроуде сам решил не экспериментировать и поучился на курсах. Освоил все за неделю и узнал очень много нюансов. Рекомендую и машину и курсы. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — |
||||||
UAZ Patriot (2016) | 2017 | Бензиновый 2.7 / MT | Внедорожник | 47000 | 4 | 21.07.2022 |
Достоинства: Ощутимая разница между новыми Патриотами и их моделями десятилетней давности. Я на своем езжу с удовольствием несмотря на то, что его комплектация самая недорогая. Чего не хватало я и сам ему добавил. Самое главное хороший антикор (не повторяйте ошибок и делайте сразу) и потом ежегодно мовилить особо тонкие места. Вокруг дверных петель, места контакта кронштейна запаски к задней двери и точки крепления кузова к раме. У моего из-под петли боковой задней левой двери прямо по стойке появился ржавый след по краске. Под петлю в щель явно вода затекала на голый металл, когда промовилил прекратилось. Имейте в виду. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
UAZ Patriot (2016) | 2019 | Бензиновый 2.7 / MT | Внедорожник | 24000 | 4 | 17.07.2022 |
Достоинства: Править простые стальные колесные диски мне приходится почти после каждой поездки в горы на Патриоте. Где-нибудь да подвернется какой-то камень. Но литые или кованые я никогда не поставлю. Пусть лучше диск помнется и погасит энергию удара чем лопнет или согнется какая-нибудь деталь подвески или, что еще хуже, поведет корпус автомобиля. На длинных подъемах Патриот никогда не закипает, тормоза на спусках не подводят. Машина конструктивно отлично подготовлена для такого режима использования и пересаживаться на другую марку не вижу никаких причин. Всегда в путешествиях при себе НЗ новых запчастей: ремень, ролик натяжения, комплект всех датчиков (обязательно протестированных после приобретения) и комплект новых усиленных хомутов. Приключенствовать на Патриоте это тебе не на седане в пробке стоят, приходиться быть готовым ко всему. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |