Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Transit (2014) | 2020 | Дизельный 2.2 / MT | Седан | 150000 | 1 | 02.04.2022 |
Достоинства: Нет Недостатки: Пришлось в этом году продать транзит из-за повышений цен полностью на все. За запчасти отдай на 50 процентов больше, за ТО так и подчеркну что в скором времени его тоже запретят проводить у официалов, так же самый большой минус у транита, так это топливная блин система, заправлялся на одной заправке Газпром и один фиг форсунки чинил буквально на 80-90 тысяч пробега. Думаю сейчас лучше взять поддержанный наш автром и пусть вообще в этом Елабуге не открывают завод! Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
UAZ Patriot (2016) | 2017 | Бензиновый 2.7 / MT | Внедорожник | 49000 | 02.04.2022 | |
Достоинства: Поклонником Патриотов меня сделала довольно невысокая цена на эти машины и их прекрасная ремонтопригодность. Я никогда не кланялся зажратым мастерам, которые даже не дают смотреть чего с моей машиной они вытворяют. Стараюсь максимум возможного делать своими руками в гараже. У меня там сделана яма и лебедка, так что практически все можно ремонтировать. Благо с покупкой запчастей до сих пор не было никаких проблем. У меня автомобиль со старой доброй механической коробкой, надежной обычной раздаткой и мощной внедорожной подвеской. Всем рекомендую покупать такие машины что бы тоже не особо вкладываться в их обслуживание. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — |
||||||
UAZ Patriot (2016) | 2019 | Бензиновый 2.7 / AT | Внедорожник | 28000 | 29.03.2022 | |
Достоинства: Езжу на Патриоте с 2019 года. При покупке меня мало кто поддержал. Типо куда, ломается, ржавеет и вообще еле едет. По факту третий год езжу вообще без проблем, латать пока не приходилось. ТО только делал и тормозные колодки менял. Все исключительно по техническому регламенту. Передний привод берегу, отключаю сразу как только из очередной проблемы выберусь. Долго при включенном передним приводе ездить нельзя, крякнется. Это у машины единственное нежное место. Остальное все мощное и крепкое. Детали подвески прочные, кузовные детали жесткие. Двигатель неприхотливый и надежный. О покупке не жалел пока ни разу! Стоит ли этот автомобиль своих денег? — |
||||||
UAZ Patriot (2016) | 2020 | Бензиновый 2.7 / MT | Внедорожник | 16000 | 24.03.2022 | |
Достоинства: Жалоб у меня на Патриота нет, все у него пока работает как положено. Наоборот, глядя на текущие цены я еще больше себя нахваливаю за его очень удачную покупку в позапрошлом году. Конечно, можно было бы и на АКПП его купить, но как-то с механикой на особо тяжелых грунтах мне спокойней. Автомат он и есть автомат, а самому реально управлять режимом работы двигателя и трансмиссии мне кажется вернее и надежнее. Плюс обошелся автомобиль еще дешевле. Комфорт в салоне тот же, вместительность та же. Клиренс и проходимость не отличаются. Подвеска неровности дороги отрабатывает одинаково. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — |
||||||
UAZ Patriot (2016) | 2020 | Бензиновый 2.7 / AT | Внедорожник | 23000 | 18.03.2022 | |
Достоинства: Езжу на Патриоте второй год. Изначально брал как машину выходного дня, а в итоге езжу на нём практически каждый день. Неожиданно открыл в нём для себя хороший городской автомобиль. Очень много места, в багажнике помещаются детские самокаты и велосипед, даже выгружать в гараж не надо. Детям на заднем ряду комфортно, взрослый пассажиры жалуются, что диван жестковат. С автоматической коробкой пробки на дорогах не так напрягают. К качеству ГСМ машина неприхотливая, заправлялся пару раз на непроверенных заправках – без последствий. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — |
||||||
UAZ Patriot (2016) | 2019 | Бензиновый 2.7 / AT | Внедорожник | 28000 | 4 | 13.03.2022 |
Достоинства: Решился на покупку Патриота в 2019 году, как вышли версии с АКПП. Знакомые отговаривали, типо зачем это чудо автопрома испытывать, лучше взять подержанную иномарку. Но я хотел новый внедорожник, потестил Патриот и купил. Друзья по итогу тоже мнение в основном поменяли после поездок со мной. На данный момент за рулем 3,5 года. Не разочаровался. Мелкие ремонты случались, но капитально ничего не ломалось. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Geely MK (2008) | 2014 | Бензиновый 1.5 / MT | Седан | 95000 | 4 | 09.03.2022 |
Достоинства: Надёжная, неприхотливая, комфортная Недостатки: Железо быстро рыжеет Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21093 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
UAZ Patriot (2016) | 2021 | Бензиновый 2.7 / AT | Внедорожник | 11000 | 4 | 09.03.2022 |
Достоинства: Вместительный. Багажа внутрь Патриота получается разместить около полутонны и больше кубометра (если не трогать задний ряд сидений). А если задний ряд убирать, то объем багажника еще в два с половиной раза больше становится. Пять крупных человек в салоне сидят совершенно свободно вразвалочку не сжимаясь. Вот куда бензин-то уходит, корпус то как автобус! Думай чего покупаешь и не пищи что не знал. Для путешествий автомобиль только в путь. Проезжает то почти везде где есть хоть какая-то мало-мальски жесткая поверхность! А мой еще и с АКПП, теперь и в городе стало комфортно передвигаться. Довели все-таки автомобиль до хорошего уровня! Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
UAZ Patriot (2016) | 2020 | Бензиновый 2.7 / AT | Внедорожник | 17000 | 4 | 04.03.2022 |
Достоинства: Взял Патриот в 2020 году по следующим причинам: 1. Отменная проходимость 2. Наличие АКПП 3. Доступная цена 4. Комфортный салон (комплектацию Люкс преимиум выбрал) По итогу получил отличный практичный внедорожник. Серьезный вездеход, у которого объем багажника если снять задние кресла возрастает до двух с половиной кубометров. Ремонтируется и содержится на удивление недорого что позволяет нам смело отправляться в дальние путешествия. Летом гоняли на юг, ехали одним днем без ночевки, за рулем сидели по очереди. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
UAZ Patriot (2016) | 2017 | Бензиновый 2.7 / MT | Внедорожник | 52000 | 01.03.2022 | |
Достоинства: Стало совсем сложно мне пять лет назад добираться до дачи на ланосе,дорога туда совсем разъехалась и расползлась в жижу. Я с тех пор езжу на Патриоте и сейчас с ужасом вспоминаю свою езду на предыдущей машине. Как было можно постоянно пялиться под колеса и объезжать каждую ямку или кочку боясь зацепиться и застрять? На Патриоте другое дело, настоящий полноценный внедорожник. Еще и места в салоне для пассажиров и багажа раза в три больше. Расходники для ТО и запчасти недорогие. А главное - всегда доезжаю без неожиданных остановок. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — |