Автомобиль BMW Z4 создан для получения максимального удовольствия от вождения и путешествий на дальние расстояния. Именно поэтому производитель сделал модель еще привлекательнее, еще ярче, чем раньше, чтобы автомобиль мог радовать не только своими ездовыми качествами, но и внешним видом.
Второе поколение кабриолета BMW Z4 было выпущено в 2009 году. В сравнении с предшественником, автомобиль не просто преобразился, но еще и прибавил в габаритах. Теперь параметры кузова находятся на отметке 4239мм/1790мм/1291мм – длина, ширина и высота соответственно. Но и это еще не все. Особенностью нового БМВ Z4 модификации 2009 года является не тканевый, а металлический верх. При этом производитель отмечает, что модель по-прежнему обладает отличной обзорностью, а прибавка в весе, вследствие использования жесткой крыши, не повлияет на динамические показатели родстера.
Любопытно, что разработчики не отошли от идеи максимально низкой посадки, которая была воплощена в Z-4 предыдущих модификаций. Напротив, эту особенность производитель использовал в качестве основы, стараясь адаптировать экстерьер BMW Z4 2009 как в варианте с поднятой крышей, так и опущенной.
Как и ранее, баварский автоконцерн произвел настоящий фурор, выпустив в свет очередное свое творение, которое вполне может стать бестселлером среди автомобилей своего класса.
Автомобиль может приводиться в движение бензиновыми силовыми агрегатами объемом 2 и 3 литра. Базовый двигатель имеет мощность 184 л.с., а его форсированный вариант – 245 лошадок. Трехлитровый агрегат способен развить 306 и 340 л.с.
В зависимости от комплектации, автомобиль может иметь как механическую 6-ступенчатую трансмиссию, так и 7-ступенчатый автомат. Как и другие модели автоконцерна, BMW Z4 2009 оборудуется классическим задним приводом.
Родстер имеет не только спортивный дизайн, но и соответствующий характер. Автомобиль отличается высокой динамикой разгона: первые 100 км/час достигаются всего за 4.8 сек., максимально возможная скорость – 250 км/час. С такими показателями модель Z4 явно не оставит равнодушным даже скептически настроенных потребителей.