Воскресенье, 24 ноября

Новый кабриолет BMW M3

3 ноября '08
Новый кабриолет BMW M3

BMW M3 / БМВ M3 кабриолет, разработанный на базе кабриолета BMW 3 serie / БМВ 3 серии, наряду с седаном и купе, является уже третьим вариантом кузова для нового BMW M3 / БМВ M3. Отличительными особенностями этой модели являются высокая эффективность, оригинальный дизайн, уникальные технологии, разработанные специалистами подразделения BMW M GmbH. Новый кабриолет обладает высокими динамическими характеристиками, аналогичными купе BMW M3 / БМВ M3 и седану BMW M3 / БМВ M3. Концепция нового кабриолета четвертого поколения продолжает славные традиции компании BMW / БМВ в области создания автомобилей высшего класса.

Все модели BMW / БМВ серии M уникальным образом сочетают в себе исключительную динамичность с оригинальным дизайном, необычное ощущение открытости с высоким уровнем пригодности для ежедневной эксплуатации. Убирающийся с помощью электрогидравлического привода жесткий верх дает возможность испытать истинное удовольствие от высокой мощности и динамичности кабриолета BMW M3 / БМВ M3 под открытым небом.

Превосходная динамика и мощь автомобиля нашли аутентичное отражение в дизайне BMW M3 / БМВ M3 кабриолет. Привлекают внимание алюминиевый капот с характерным выступом, выразительная передняя часть с большими воздухозаборниками, широко расставленные, мощные колесные арки, неповторимая интерпретация классических обводов кузова кабриолета BMW / БМВ с динамично вытянутым силуэтом, прямой плечевой линией и низкой задней частью; напоминающие жабры элементы в передних крыльях. Свойственная автомобилям M-серии особая форма порогов, наиболее ярко выраженная в задней части, визуально подчеркивает привод на задние колеса; задний фартук с диффузором оптимизирует поток воздуха под днищем автомобиля. Новый кабриолет BMW M3 / БМВ M3 имеет также двойные выпускные патрубки, типичные для всех автомобилей серии M.

Истинное удовольствие за рулем BMW M3 / БМВ M3 кабриолет достигается благодаря сочетанию уникальной динамичности и приемистости с несравнимым контактом с солнцем и ветром, который может обеспечить только кабриолет BMW / БМВ.

Кабриолет BMW M3 / БМВ M3 получил совершенно новый силовой агрегат V8 с рабочим объемом 4,0 литра и мощностью 309 кВт/420 л.с., с максимальным крутящим моментом 400 Нм при 3900 об/мин, максимальной частотой вращения 8400 об/мин, а также оптимальной тягой во всем диапазоне частоты вращения.

В двигателе применены все лучшие технические достижения и новинки BMW / БМВ: он оснащен отдельными дроссельными заслонками, системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения двойной VANOS, устройством рекуперации энергии торможения. При этом масса двигателя на 15 килограммов ниже, чем у шестицилиндрового агрегата предшествующей модели.

На разгон с места до 100 км/ч новый кабриолет BMW M3 / БМВ M3 тратит всего 5,3 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч (ограничена электроникой), средний расход топлива по европейскому тестовому циклу – 12,9 литра на 100 километров.

Механическая шестиступенчатая коробка передач оснащена встроенной системой охлаждения масла, работающей в зависимости от температуры, и двухдисковым сцеплением с оптимизированной инерционной характеристикой.

Система MDrive позволяет выбирать индивидуальные настройки конфигурации работы двигателя, настройки ходовой части и системы DSC, а также в качестве опции – характеристики гидроусилителя Servotronic, соответствующие дорожным условиям и Вашему стилю вождения.

Разработанная полностью заново ходовая часть включает в себя специальные кабриолетные элементы жесткости в типичном для моделей M исполнении с оптимизированными по массе компонентами и характерной для М серии кинематикой подвески, обеспечивающей исключительную динамичность. Характерной чертой новой ходовой части также являются кованые алюминиевые рычаги и высокоэффективная тормозная система с составными дисками.

Опциональная электронная система управления амортизаторами EDC с тремя алгоритмами работы адаптивно меняет настройки амортизаторов, реагируя на изменения состояния дорожного покрытия и стиля вождения. EDC постоянно и независимо от выбранного режима обеспечивает адаптацию для исключительно динамичного управления.

Убирающаяся жесткая трехсекционная крыша кабриолета выполнена из листовой стали облегченной конструкции. Автоматический механизм складывания и запирания уже в базовой комплектации оснащается пультом ДУ. Время складывания составляет всего 22 секунды. Благодаря большим окнам кабриолет обеспечивает хороший круговой обзор даже при поднятой крыше.

Полную защиту водителя и пассажиров обеспечивает исключительно жесткая на кручение структура кузова, фронтальные подушки безопасности и подушки для защиты головы и верхней части тела, трехточечные инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров, преднатяжители и ограничители силы натяжения ремней и центральный электронный блок для соответствующего ситуации управления удерживающими системами, включая защиту от переворота с автоматически выдвигающимися дугами безопасности за задними сиденьями, а также биксеноновые двойные фары, поставляемые уже в базовой комплектации и адаптивный поворотный свет в качестве опции.

Высококачественная отделка и оснащение салона с применением инновационной концепции цветов и материалов предполагает многочисленные возможности индивидуализации. Кабриолет оснащается двумя отдельными задними сиденьями; аудиосистемой BMW Individual High End с 9-канальным усилителем и 16 высокоэффективными динамиками в качестве опции. При внешней отделке автомобиля используются специальные варианты лакокрасочного покрытия элементы кузова серии M.

Другие новости