Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
LIFAN Smily (2011) | 2013 | Бензиновый 1.3 / MT | Хэтчбек | 28000 | 4 | 22.01.2015 |
Достоинства: экономичный (6-7 литров на трассе, 8 литров в городе), легкий в управлении, есть парктроник, ABS + EBD, электроподогрев стекол - за отличную стоимость Недостатки: невысокая подвеска (только город), сборка средняя Что ломалось: антифриз исчезал, решили в сервисе, кондей шумел, выяснилось трубка перетиралась, заменили. теперь все ок Опыт обслуживания: ТО у официалов - 6-7 т.р., у серых - 3-4 т.р., был и там и там, особо разницы не увидел кроме улыбчивости. Предыдущий автомобиль: Калина б/у Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
LIFAN Cebrium (2014) | 2014 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 12000 | 5 | 22.01.2015 |
Достоинства: Отличная управляемость и динамичность, четко переключаются передачи, руль небольшой и удобный. Машина достаточно оборотиста и на обгоне ведет себя неплохо. Хорошие тормоза. В салоне комфортно, чувствуется премиум-класс даже в пластике. Вместительный багажник, сидения сзади складываются. На вид-презентабельная, брал в металике люкс комплектацию- отделка шикарная. Неприхотлив в топливе и к дорогам, ямки "берет" превосходно, почти не чувствуется в салоне. Недостатки: К педалям следует привыкнуть, раньше был форд, там все намного короче. Шумоизоляция неплохая, но думаю поставить еще дополнительно в ближайшее время- машина станет потяжелее и приятнее в ходу. Что ломалось: Пока ничего- только замена масла на ТО. Опыт обслуживания: Полгода Предыдущий автомобиль: Форд фокус Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
LIFAN Solano (2010) | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 47000 | 4 | 22.01.2015 |
Достоинства: Бюджетный надежный седан, маневренность, двигатель, коробка - без проблем, удобный салон, внешний вид, вместителен Недостатки: багажник плохо закрывается, хлопать приходится, шумоизоляция на трассе не очень Что ломалось: гул ГУРа - вылечился заменой масла, плохо работали дворники - заменил, противотуманки менял Опыт обслуживания: ТО стоят крепко - 7-8 т.р., меньше не выходит Предыдущий автомобиль: Москвич, Ауди, Дейва, 14-я Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
LIFAN X60 (2012) | 2013 | Бензиновый 1.8 / MT | Внедорожник | 33000 | 4 | 22.01.2015 |
Достоинства: Клиренс, достаточная проходимость, внешний вид, удачное соотношение цены и качества, много места в салоне и в багажнике, оптика - большие зеркала заднего вида Недостатки: сборка Что ломалось: тек антифриз (менял хомуты), заедала задняя дверь (подтягивал, теперь все ок) Опыт обслуживания: ТО в районе 7 т.р. выходит, ребята улыбчивые, внимательные, претензий нет Предыдущий автомобиль: Киа Рио б/у Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Ford Tourneo Connect (2009) | 2007 | Дизельный 1.8 / MT | Минивэн | 430000 | 5 | 19.01.2015 |
Достоинства: Высокая надёжность. Большинство узлов и деталей имеют большой ресурс. Предсказуемость поломок. Это даже не поломки, и выработка ресурса узлов и деталей, и сигнал о поломке обычно даётся заранее. На этот автомобиль можно положиться. Недостатки: Для своего класса автомобилей - нет недостатков. Пожалуй, мне ничего не хотелось бы менять в этой машине. Однако, ниже всякой критики вакуумный насос. Он вышел из строя только из-за некачественной прокладки внутри насоса, то есть, вакуумный насос работает, а из него сочится масло. Вот здесь инженеры сильно промахнулись. Что ломалось: Ничего не ломалось. Повторяю, имеет место выработка ресурса. Она имела место в следующих узлах и деталях: тормозные колодки и тормозные диски, вакуумнный насос, приводной ремень и ремень ГРМ с роликом-натяжителем, турбина, радиатор отопителя, предпусковой подогреватель, катализатор, свечи накаливания, верхняя и нижняя опоры двигателя, правый привод, рулевые наконечники и рулевые тяги, подшипники ступиц, передние стойки, шаровые опоры, стойки стабилизатора, сцепление, генератор. Опыт обслуживания: Первый год - гарантийный, пришлось мучиться на дилерах. Очень дорого, очень медленно, по предварительной записи, при этом подчас низкопрофессионально, присутствовать при ремонте и всё наблюдать и щупать руками не разрешают. Гарантия закончилась (хорошо, что срок гарантии был коротким, всего один год) - вздохнул свободно и перешёл на хорошие профессиональные недорогие сервисы, однако запчасти преимущественно беру оригинальные, хотя и не на дилерах. Предыдущий автомобиль: Рено Логан. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Chevrolet Captiva (2011) | 2012 | Дизельный 2.2 / AT | Внедорожник | 52000 | 4 | 19.01.2015 |
Достоинства: просторный салон внешний вид хороший двигатель Недостатки: Расход топлива не соответствует заявленному на 25% сервис ничем помочь не может.Проем пятой двери гуляет. Нет плавности хода. При переключении скоростей начинает тормозить а затем переключит на высшую передачу. Двигаться в основном приходится на оборотах 2000-2500. Что ломалось: Перегорают лампочки ближний-дальний свет. Пробег 52000км Опыт обслуживания: регулярно обслуживаю у диллеров Предыдущий автомобиль: Шеврале - катива бензиновая обемом 3.2л (эксплуатировал 5 лет) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
LIFAN X60 (2012) | 2013 | Бензиновый 1.8 / MT | Универсал | 20000 | 5 | 17.01.2015 |
Достоинства: Вместительный,для кросса разгоняется неплохо,управляемость отличная,зимой заводится без проблем. Недостатки: Не хватает полного привода или хотя бы пониженой передачи.Сервис оставляет желать лучшего,на ТО-2 заменили задние тормозные шланги и через 2 месяца один из них лопнул хорошо что все обошлось. Что ломалось: Задний левый тормозной шланг лопнул при резком торможении. Предыдущий автомобиль: Приора. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
LIFAN Solano (2010) | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 40000 | 4 | 13.01.2015 |
Достоинства: машина на дороге послушная (маневренность), красивый классический седан, двигатель хорош на подъем, нормальный просвет, устойчивая подвеска - можно по грунтовке спокойно ездить Недостатки: качество сборки (на ТО подтягивал тормоза), шумоизоляция средняя, по началу приходилось хлопать дверьми Что ломалось: замена стекла фар (треснула после 10000 пробега), замок пассажирского переднего сиденья - блокировался Опыт обслуживания: дилиров много, очень удобно, был на официальном ТО 3 раза (замена масел на каждом), стоят в районе 6-7 т.р., недешево, но не критично Предыдущий автомобиль: Ваз-2107, Шеврале Ланос Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Toyota Verso (2013) | 2014 | Бензиновый 1.8 / CVT | Минивэн | 12000 | 5 | 12.01.2015 |
Достоинства: Выбор компактных MPV в России скромный. На момент покупки Версо оказался самым выгодным вариантом: в максимальной комплектации с 7-местным салоном. Движок 1,8 экономичный, при этом его хватает и чтоб в поток встать, и чтоб на обгоне не очковать, режим "спорт" в помощь. Рулится нормально. Хорош обзор. Трансформация салона отличная. 3-й ряд тесный, но вполне пригодный, лучше Зафиры, но хуже Мазды 5. Опций много и все по делу. В целом практичный и удобный автомобиль для семьи. Нам нравится) Недостатки: Шумоизоляция на "троечку". Погонять и всех сделать не получится, но не для этого Verso и делался. Акустика - из серии "жить можно". Панель приборов в центре - это на любителя, потому пишу в недостатки (хотя сам привык к ней очень быстро). Что ломалось: Ничего. Опыт обслуживания: ТО-0 бесплатно и ТО-1 у официалов. Без нареканий. Предыдущий автомобиль: Nissan Tiida Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
LIFAN Cebrium (2014) | 2014 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 4300 | 5 | 09.01.2015 |
Достоинства: Ощущения от авт: выглядит стильно, эффектно, гармонично. Есть претензии к зазорам, но не критично. Двери тяжелые, открываются/закрываются качественно и без проблем. Салон: удобно, красиво, богато. Подвеска очень энергоемкая, ничего не гремит, не булькает. Российские ухабы отрабатывает на отлично. Траекторию держит четко, раскачки нет. Руль информативный, возврат в ноль адекватный. Вибраций на руле нет. Недостатки: запах пластика (выветрился в течение недели эксплуатации) сборка (решается "предэксплуатационной" подготовкой - регулировка всего + замена всех жидкостей) Что ломалось: пока без сюрпризов Опыт обслуживания: ТО перед эксплуатацией... Предыдущий автомобиль: Тойота Авенсис 2007 г. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |