Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
UAZ Patriot (2016) | 2018 | Бензиновый 2.7 / MT | Внедорожник | 59 000 | 4 | 18.02.2021 |
Достоинства: У меня на подъезде к даче есть место в овраге, где постоянно надувает сугроб прямо на дороге. Много раз я там застревал на своем паркетнике. Вроде 4х4 с блокировкой, а как под брюхо снега нагребет, так колеса все вывешиваются и в воздухе крутятся. Лопату возил всегда в багажнике чтобы откапываться в таких случаях. Надоело все это. А вот как только сменил машину на Патриота, так сразу зимой жизнь наладилась. Этот вездеход то место проскакивает не напрягаясь. Еще и выдергивает кого-нибудь по пути. Машина 2018 гв. Недостатки: Из минусов - шумоизоляция, но проблема явно видна на скорости (выше 120 км/ч), а так не особо беспокоит. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
UAZ Patriot (2016) | 2017 | Бензиновый 2.7 / MT | Внедорожник | 54500 | 5 | 09.02.2021 |
Достоинства: Покупал Патриота в 2017г. 135лс, полный привод, бензин, наездил 54500км. Переделывал ему шкровня на подшипниковые, поставил камеру заднего вида с выводом на зеркало, спойлер над задней дверью от снега и посильнее крепление запаски. За три года заклинил у меня один ролик под ремнем, сгорела одна катушка зажигания, расширительный бачок лопнул и менялись колодки тормозные впереди. Диски пока не стерты. Машина не надоела, набор ее достоинств меня устраивает. Сижу высоко, удобно. Контролирую вокруг всю дорожную обстановку. Подрезать меня боятся, когда мигаю пропускают. Когда надо могу рвануть, но стараюсь по плавнее. Из любой грязи вылезал, по сугробам прорывался. Проходимость - главный козырь. Руль туговат, это да. Приходится подруливать. На скорости рыскает. И бензина ест многовато. Я посчитал по пробегу если бы хотя бы на пару литров ела бы меньше, я бы тысяч пятьдесят бы сэкономил. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Ford Transit (2014) | 2014 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 79000 | 05.02.2021 | |
Достоинства: Когда покупал в 2018 г. Форд-Транзита мне он очень недешево обошелся. Это машина не для бедных. А сейчас на третий год пользования мои подсчеты показали, что все-таки есть в этом глубокий смысл. До этого у меня была Газель, так на круг в ее обслугу и бензин уходило до трех четвертей от всех полученных с клиентов денег. А в покупкой Форда все перевернулось. У меня в кармане теперь остается до трех четвертей, а на его обслугу с солярой четверть. Если прижмет его продавать, то в цене он потерял процент гораздо меньший, чем за тот же срок потеряла Газель. Я когда ее продавал, с большим напрягом только половину первой стоимости отбил. Недостатки: Дорогой сервис. Что ломалось: Подшипники передних ступиц Опыт обслуживания: Сам все ТО делаю Предыдущий автомобиль: Шевроле Круз Стоит ли этот автомобиль своих денег? — |
||||||
UAZ Patriot (2016) | 2017 | Бензиновый 2.7 / MT | Внедорожник | 73000 | 4 | 03.02.2021 |
Достоинства: Кому какую машину надо, ту он и возьмет. Я вот взял Патриота. Не разочаровался. С 2017г на нем езжу. 135, АИ, МКПП, 4х4, пробег 73 000. Продавать не собираюсь. Осознанно выбирал этот отечественный внедорожник. Могу сказать, что свое назначение машина полностью оправдывает. В любое лютое бездорожье забираюсь и выбираюсь самостоятельно. Салон просторный, багажник супер вместительный. На трассе вполне послушный. За три года менял только рессоры, ну и расходники, без этого никуда. Недостатки: Расход великоват Что ломалось: Рессоры продавил Опыт обслуживания: Все делал сам Предыдущий автомобиль: Форд фокус Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
UAZ Patriot (2013) | 2015 | Бензиновый 2.7 / MT | Внедорожник | 94000 | 5 | 29.01.2021 |
Достоинства: Никак не удалось найти мне другого предложения по возможностям которые у меня тогда были. Так на Патриоте в 2015г. МКПП, 128 с полным приводом и остановился. Деньги дешевели, все кругом дорожало, хорошо что хоть так вложился. Сейчас к такой машине новой вообще бы не подступился, разве если б/у. И в цвет тогда любимый попал, и в комплектацию оптимальную. А как на рыбалку на машине начал ездить, так и вообще жизнь медом показалась. Но не сразу, потому что серьезно от дома отъезжать, да еще в далекие тихие рыбные места сразу было страшновато. Первые пол года я машину к таким подвигам готовил. Замотал мастеров у дилера, гонял их по каждому чиху. И сам на заду не сидел. Всю промовилил, шкворня посадил на подшипники вместо бронзовых заводских вставок. Промазал густой смазкой снаружи все шаровые и рессоры. Набил ее по всем щелям где грязь может скапливаться. А вот потом уже и ездить начал куда душа лежит. Недостатки: Большой расход Что ломалось: Втулки шкворней. Переварил чашки под подшипники Опыт обслуживания: Все делал сам Предыдущий автомобиль: Лада девятка Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
UAZ Patriot (2016) | 2019 | Бензиновый 2.7 / MT | Внедорожник | 10000 | 5 | 25.01.2021 |
Достоинства: Патриот у меня выпуска 2019г,АКПП, полный привод, 2.7л, 150лс, бензин, пробег 21000. ТО порядка 10000, поломок пока никаких. Покупкой доволен невероятно. Даже не верится, что так круто начали машины у нас для народа делать. Прилепи другой шильдик - получится вполне достойная иномарка. Только по цене кратно ниже. Движок довольно прожорливый, тянет нормально. Разок я разогнался до 160, для эксперимента на хорошем участке. Но по ощущениям 120 для этой машины максимальная крейсерская скорость. Не больше. Слишком уж автомобиль тяжелый и высокий. Может и кувыркнуться. Руль начинает болтаться на скорости, подруливать нужно. Это напрягает. Обзор с высоты прекрасный, соседние машины где-то внизу. Но зато и при парковке зеркала приходится наклонять, иначе бордюров не видно. На кресло свое кожаное прицепил прокладку под спину, что бы не потела. Может, даже и совсем это кресло поменяю. Недостатки: Руль начинает болтаться на скорости, подруливать нужно. При парковке зеркала приходится наклонять, иначе бордюров не видно Что ломалось: Все работает. Опыт обслуживания: ТО у дилера Предыдущий автомобиль: Лада Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Ford Transit (2014) | 2015 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 100000 | 5 | 24.01.2021 |
Достоинства: Приобретали Форд Транзит для доставки в строительный магазин. Брали с рук, но машина была годовалая и пробег был небольшой. Накатал на ней в основном в городском цикле около 100 тыс. На 60 000км защёлкали шрусы, ремонтировал в гараже. Машина очень нравится своей маневренностью. Можно легко развернуться в тесном переулке. Хорошо чувствуешь габариты, большие зеркала большой плюс. Двигателя в 125 лошадей лихвой хватает для города, да и экономия. Расход не превышает 11 литров. Платформа бортовая, грузить материалы удобно. По комфорту тоже отлично. Большой салон, удобные сиденья. Проблем машина не доставляет, хотя и работает с большой нагрузкой. Недостатки: Дорогие мастера в сервисах Что ломалось: Шрусы Опыт обслуживания: Все по машине делаю в гараже. Предыдущий автомобиль: Газель Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
UAZ Patriot (2013) | 2015 | Бензиновый 2.7 / MT | Внедорожник | 110000 | 22.01.2021 | |
Достоинства: Уже пять лет у меня Патриот 2015г, взял с рук, по паспорту один водитель до меня. Я менять машину не хочу. Достался он мне тогда за 600 тр и получился у меня очень за недорого полноприводный внедорожник. Шумоизоляцию дополнительно подклеил в моторный отсек и под обшивку дверей, смазки набил в поворотные кулаки. Всегда с собой запасные наконечники тяг, натяжные ролики и хомуты. Инструменты и тестер. А как же? Хорошая машина, но условия работы узлов экстремальные. Это же бездорожье. Патриот покупают не вдоль забора по асфальту кататься. Да, бывает что и ломается. Как и любая другая при подобных нагрузках. Зато тут же делается и дальше едет. В отличие от дорогих аналогов, которых приходится таскать на эвакуаторе. Недостатки: Расход большой Что ломалось: наконечники Опыт обслуживания: ТО сам, ремонтирую сам, Предыдущий автомобиль: Нива Стоит ли этот автомобиль своих денег? — |
||||||
Nissan Qashqai (2014) | 2020 | Бензиновый 2.0 / CVT | Кроссовер | 15000 | 4 | 19.01.2021 |
Достоинства: У меня 2 детей, поэтому что касается машины я всегда опираюсь на такие критерии, как безопасность, надежность, комфорт, цена и потом уже дизайн. Здесь все сочетается, как мне кажется. Салон вместительный, поэтому удобно перевозить большое количество сумок и даже какие-то габаритные вещи. На машине не гоняю, а передвигаюсь, можно так сказать, но вообще на любой скорости комфортно себя чувствуешь. Недостатки: Нет кнопки закрытия багажника, приходится делать это вручную. Штатный навигатор тоже не особо удобный для меня. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Nissan Terrano (2017) | 2020 | Бензиновый 1.6 / MT | Кроссовер | 7000 | 4 | 18.01.2021 |
Достоинства: Проходимость, багажник Недостатки: Слабый разгон, салон дребезжит Опыт обслуживания: Взял на моторе 1,6 и переднем приводе, клиренс высокий, за глаза ползать по дачной дороге даже зимой по сугробам. К проходимости, как и ожидалось, вопросов ноль, даже на переднем приводе. В багажнике места много на удивление, потому что внешне кажется меньше. А на торпеде есть удобный такие “карманы” для всякой всячины, вот это я заценил сразу, если говорить о салоне. Разгон конечно слабоват в сравнении с 2-литровым двигателем, но мне вполне хватает, и в городе, и на трассе. Еще минус по салону – зимой начал дребезжать в некоторых местах, но я думаю что это из-за мороза Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |