Суббота, 23 ноября

Отзывы - cтраница 13

Марка / модель Год Двигатель / КПП Кузов Пробег Оценка Дата
UAZ Patriot (2016) 2019 Бензиновый 2.7 / AT Внедорожник 24000 4 20.10.2021

Миша, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Достоинств у cовременных Патриотов куда как больше чем недостатков. Когда читаю отзывы владельцев ранних моделей про переделку шкворней с кулаками или борьбу с коррозией корпусов и сравниваю с моими хлопотами по установке спойлера над задней дверью или зеркала с камерой заднего вида то начинаю воспринимать их как возню в песочнице. Современный Патриот машина уже совсем другая. Долизанная и где надо поправленная. Да и управлять ею одно удовольствие. Электронные ассистенты и автоматическая коробка делают свое дело.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot (2016) 2017 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 46000 4 11.10.2021

Женя, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Патриот – второй дом. Каждые выходные выезжаем на нем подышать свежим воздухом на природу с ночевкой. Встаем или в лесу у реки или на берегу водохранилища. На нем не страшно подъезжать вплотную к воде. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектацию машины небогатая, брали самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой привозим. Моторнадежный, заводится всегда без проблем. Про коробку скоростей тоже скажу только хорошее. Никогда не капризничает. Поменял машине по разу бронзовые втулки шкворней и передние тормозные колодки.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot (2016) 2018 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 39000 4 04.10.2021

Cамсон, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Первое впечатление от Патриота после тест-драйва у меня было на высоте. И потом после его покупки оно только улучшилось. В водительском кресле находиться очень комфортно, оно регулируется во всех трех плоскостях. Руля машина слушается и разгоняется хоть и не как формула-1, но спокойно и мощно. Мотор даже на низких оборотах тянет без напряга. Неровности дорожного полотна подвеска нивелирует. Обзор водителя с высоты панорамный, зеркала большие и информативные, приборная панель хорошо скомпонована. Места в салоне достаточно для комфортных поездок пяти человек, багажник огромный. Почти три года машина работает, а кроме насоса омывателя ничего менять не пришлось.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot (2016) 2016 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 51000 4 29.09.2021

Коля, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Хороших и разных внедорожников на нашем рынке много, но цены на крупнокалиберные модели из всех самые высокие. Поднять я смог только Патриота. Ни на какие другие таких размеров даже смотреть не стал, такие они тогда были дорогие. Вот и езжу пятый год на том, что купил. Кое-что к машине добавил. Антикор по кругу сразу, протяжку всего до чего дотянулся, регулировку сход-развала и центровку фар, демпфер к рулевому и защиты картеров двигателя, коробки и раздатки, на кулаках втулки шкворней подшипниковые, регистратор с задней камерой и задним парктроником. В общем, повозился и вложился еще в тридцатку. Зато агрегат мой теперь по ямам или сугробам забивает любого Крузака прямо на месте. Со свистом проезжает там где Прадики стопорятся. Никаких даже следов ржавчины нигде. Автомобиль свой оцениваю высоко по реальному результату. Кстати, топлива потребляет хоть и много, но на самом деле никак не меньше своих аналогов, проверено на практике.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot (2016) 2020 Бензиновый 2.7 / AT Внедорожник 13000 4 24.09.2021

Михаил, водительский стаж с 2020 г.

Достоинства: Строго говоря, до появления на Патриотах АКПП эти машины меня не притягивали. Я давно уже повадился ездить на автоматических коробках, потому что на механике с возрастом постоянные пробки начали совсем уже изматывать. А как взял себе Патриота в 2020 году АТ Стиль через месяц заметил что правильная регулировка поясничного подпора водительского сиденья и автоматическая коробка устранили мои боли в пояснице. Да и много еще что порадовало меня в автомобиле. Установлен длинный список разных электронных ассистентов, которые в фоновом режиме сразу срабатывают при возникновении осложнений при движении. Например, при заносе или торможении на льду или при повороте. Машина на уровне, это уже не ведро с болтами.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot (2016) 2018 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 39000 4 19.09.2021

Рома, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Бренд УАЗ у нас всех исторически вызывает ассоциации с автомобилями-вездеходами. У меня такая уже третий год. Чувствую себя в ней как в защитной капсуле, потому что она упакована нормально. Впереди установлены подушки безопасности не только для водителя, но и для пассажира. Корпус большой и крепкий. Руль регулируется по углу и вылету, а у рулевой колонки безопасная конструкция. Замечательная проходимость, багажник огромный и очень даже доступная цена. Я выбором автомобиля очень доволен.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot (2016) 2017 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 63000 4 12.09.2021

Владислав, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Прочнейшие детали подвески у Патриота. Когда под машину заглядываю и вижу толстые рулевые тяги, то невольно сравниваю их по толщине с тягами моих предыдущий машин. До Патриотовских им всем по прочности явно далековато. И мосты оба внушительные. Запас прочности наверно как у техники двойного назначения. При всем при том тугие только руль и раздатка. Педали выжимаются мягко, а коробка переключает скорости без усилий, чуть заметными щелчками, причем скорости фиксирует надежно и сами они не вылетают. Машина устраивает во всех отношениях, кроме расхода

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot (2016) 2017 Бензиновый 2.7 / MT Внедорожник 43000 4 01.09.2021

Кирилл, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Поверил я положительным комментариям на форумах владельцев Патриотов, да и цены на них меня очень тогда порадовали. Купил такой автомобиль в 2017 году для дачи, выбрав вариант подешевле. Снял ему задний ряд сидений навсегда и получил передвижной внедорожный сарай на два с половиной кубометра полезного объема, да еще сверху на рейлингах можно много чего разместить. Первым делом антикор, вторым демпфер на рулевое, третьим бронзовые втулки вместо пластиковых. Остальное со временем по мере износа за четыре года. Передние тормозные колодки, патрубки, сайлент-блоки, наконечники. Все недорого и содержание моей машины без учета ГСМ и ТО просто копеечное.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot (2016) 2019 Бензиновый 2.7 / AT Внедорожник 59000 4 26.08.2021

Ярослав, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: На лохматых иномарках тоже уже накатался по самое нехочу)) Больно дорого получается это удовольствие. Бензина лить в них по факту приходится не меньше чем в Патриота, а вся сопутка год от года все сильнее зашкаливает. Потому я уже третий год как на все забил и пересел на Патриота. Сразу как АКПП на них ставить начали. Все в машине функционирует неплохо. Двигатель достаточно мощный и в любые морозы хорошо заводится. У коробки переключения передач достаточно мягкие, реально их можно отследить только по стрелке тахометра. Плюс есть быстрый переход в ручное переключение. Раздатка бесшумная и по современному управляется поворотом шайбы, а не рычагом как старые. Вполне достойная замена инопрому, пересаживаться обратно на них пока не собираюсь.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

UAZ Patriot (2016) 2017 Бензиновый 2.7 / AT Внедорожник 64000 4 06.08.2021

Иван, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Любопытный случай недавно произошел у меня с Патриотом. Машине четвертый год и она безотказно у меня проработала, но вдруг в лесу после краткой остановки по нужде пытаюсь завестись - бесполезно. Ключ поворачиваю крутнуть стартером - слышу обычный щелчок реле, но дальше тишина. Несколько попыток - бесполезно. Достал из бардачка книжку про машину, посмотрел по схеме где и какие предохранители могут быть виноваты и все проверил - норм. Завожу- никак. Поменял все на новые - все равно никак. Начал с аккумулятора, покачал клеммы за провода. Вижу искру под контактом, дотягиваю ключом гайку на контакте покрепче, машина заводится. Так что мой совет - если признаков жизни у автомобиля не видно, начинайте с главных клемм на аккумуляторе, подтяните немного. А потом обязательно их смажьте, тогда свинец не будет окисляться и от клеммы изолироваться.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да