На фоне сокращения европейского рынка на 12% в I квартале концерн Stellantis подтвердил уверенные позиции в сегментах легковых и легких коммерческих автомобилей с долей рынка 21%, став лидером в ряде стран – Франции, Италии, Испании, Португалии, Бельгии и Греции.
Так, по итогам I квартала Peugeot и Citroen вошли в десятку самых продаваемых брендов, а в топ-10 наиболее популярных в Европе автомобилей попали сразу пять моделей Stellantis (Peugeot 208, Citroen C3, Peugeot 2008, Opel/Vauxhall Corsa и FIAT Panda). Причем Peugeot 208 стал бестселлером в регионе.
Концерн Stellantis также подтвердил свои лидирующие позиции на европейском рынке легких коммерческих автомобилей, продав в I квартале почти 145 тысяч машин и заняв 34% рынка.
В сегменте низкоэмиссионных (LEV) легковых автомобилей компания заняла первое место на рынках таких стран, как Италия (доля – 35,7%), Франция (30,3%), Испания (21,8%) и Польша (14,9%). Также Stellantis обошел конкурентов на европейском рынке низкоэмиссионных легких коммерческих автомобилей, завоевав 44% рынка.