Официальный дистрибьютор Mitsubishi – «ММС Рус» – объявил о продаже 300 тысяч кроссоверов Outlander в России. За всю историю присутствия на нашем рынке модель сменила три поколения.
На российском рынке Mitsubishi Outlander был представлен в 2003 году: покупателей нашел 20 121 автомобиль. Спустя три года к дилерам поступил кроссовер второго поколения, обновленную версию которого поставили на конвейер калужского завода компании в 2010 году. Всего было реализовано 87 355 таких машин. Через пару лет в России появилась модель третьей генерации, разошедшаяся тиражом в 195 098 кроссоверов. Также течение двух лет российским клиентам была доступна гибридная версия PHEV, владельцами которой стали 106 человек.
Таким образом, преодолев рубеж в 300 тысяч проданных машин, Mitsubishi Outlander закрепил за собой звание самой популярной модель бренда на рынке, сместив предыдущего лидера – Lancer. Топ-3 замыкает компактный кроссовер ASX.
Из всех проданных на текущий момент Outlander наибольшей популярностью у клиентов пользовались версии с двухлитровым двигателем (60% от общего объема). Треть спроса обеспечил 2,4-литровый кроссовер, еще 6% – пятидверка с мотором V6. За все время на российском рынке было реализовано 88% полноприводных и 12% переднеприводных исполнений модели.