После дебюта флагманской модификации Audi A8L Horch, компания из Ингольштадта представила обновлённое семейство стандартных «восьмёрок». Новый облик считается ещё более солидным и в тоже время спортивным, решётка радиатора Singleframe в очередной раз стала шире, заменена бамперная группа, установлены новые адаптивные фары дополнены нижним контуром, у них начинка из 1,3 млн микрозеркал, с помощью которых они светят на большее расстояние, быстрее реагируют на встречный траффик и подсвечивают препятствия (пешеходов, обочину, повороты и т.д.), задние матричные фонари сменили графику (два варианта отрисовки у стандарных А8, три — у S8), плюc к этому, пересмотрена конфигурация диффузора и добавлено хрома в декоре.
Исполнение S-line отличится бамперами с увеличенными воздухозаборникми, чёрным или углепластиковым декором элементов и дизайном колёсных дисков. В гамму добавлены новые варианты окраски кузовов: металлики District green (зелёный), Firmament blue (синий), Manhattan gray (серый) и Ultra blue (голубой), матовые — Daytona Gray (серый), Floret Silver (серебристый), District Green (зелёный), Terra Gray (серый) и Glacier White (белый).
Архитектура салона осталась прежней, микрофибра Dinamica отныне может использоваться в отделке дверных панелей и потолка со стойками, в связи с этим, расширено количество стандартных цветовых вариаций. Расцвета S-line исполнения салона дополнена кольячным оттенком. Медиа-комплекс MMI стал умнее и шустрее в работе, виртуальный кокпит сохранил дисплеии на 10,1 и 8,8 дюймов, лексикон голосового помощника обогатился энным количеством команд, его процесс «обучения» обещает быть более скоротечным
Электронные ассистенты, помогающие водителю в рамках систем pre sense, сгруппированы на три пакета: паркинг, город и трасса. Тепловизор, камеры объемного обзора, дистанционный автопарковщик доступны за доплату отдельно. Также производитель декларирует более быстрое реагировании электроприводов шасси при возможном боковом столкновении, напомним, они приподнимают кузов вверх, подставляя порог для сокращения силы удара.
Набор модификаций прежний, все с постоянным полным приводом и «автоматом: 55 TFSI quattro (V6 3,0 л, 340 л.с., 0-100 км/ч — 5,6 с), 60 TSFI quattro (V8 4,0 л, 460 л.с., 0-100 км/ч — 4,4 с), S8 TSFI quattro с полноуправляемым шасси и спортивным самоблоком в приводе задних колёс (V8 4,0 л, 571 л.с., 0-100 км/ч — 3,8 с). Дизели и подзаряжаемый гибрид появятся позднее.
Европейский старт продаж запланирован на конец года, в Германии цены на стандартные четырёхдверки начинаются от 99,5 тысяч евро, за версию S8 попросят минимум 144,8 тысяч.