Компания Audi возродила бренд Horch, историческое название отошло к длиннобазной модификации обновлённого флагманского седана Audi A8. Так что, по сути, Horch теперь — это самое роскошное исполнение доступное для «восьмёрки», а не обособленная модель, к тому же, такие четырёхдверки будут доступны только в Китае, хотя производить их будут бок о бок со стандартными «а-восьмыми» на заводе в Неккарзульме.
Audi A8L Horch, как и подобает флагману, получился самым крупным в гамме, кузов лимузина вытянулся до 5450 мм против 5302 у длиннобазной «восьмёрки», расстояние между осями увеличено на 130 мм, по ширине паритет — 1945 мм, высоту кузова производитель не приводит, но судя по силуэту в профиль и аналогичным по форме задним и передним стойкам, разница, если тут и есть, то неуловимая.
Снаружи Audi A8L Horch выделился оригинальным передним бампером, новой матричной светотехникой, вытянутыми дверьми, классической решёткой радиатора, обилием хрома в декоре, 20-дюймовыми колёсами, буквенным названием исторического бренда на передних крыльях и крышке багажника, а так же вставкой с переосмысленной эмблемой Хорьха.
Четырёхместный салон обшит натуральной кожей в сочетании с металлическими и деревянными элементами отделки, на втором ряду установлены два шезлонга разделённые центральной консолью. Естественно, тут максимум из доступного оснащения которое предлагается для седанов А8, ну а напоминает о эксклюзиве — надписи Horch в виде тиснения, гравировки и вышивки.
Нет эксклюзива и в трансмиссии, Audi A8L Horch укомплектован стандартным бензиновым турбомотором V6 3.0 (340 л.с. и 500 Нм) с 48-вольтовым ременным стартер-генератором, восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом. Более мощные модификации с мотором V8 4.0, если и появятся в Китае, то позже, а вот воскрешение титульного мотора W12 похоже не будет.