Компания Hyundai отправила европейскую модификацию кроссовера Tucson четвёртого поколения, а заодно и новый электрокар Ioniq 5, пройти краш-тесты ассоциации EuroNCAP. После проведённых испытаний кроссоверу и батарейному кросс-хэтчбеку выдали по пять звёзд, хотя вопросы у экспертов остались.
Например в лобовом столкновении Туссан не плотно прижал водителя к креслу и шофёр-маникен получил травмы грудной клетки, не повезло и пассажирам сзади, у них есть вероятность получения хлыстовых травм. Помимо этого, итоговые баллы были снижены на отсутствие активного капота, который может смягчить последствие при наезде на пешехода и неполный набор электронных ассистентов, который, к слову, можно дополнить опционно.
Не спасовал в испытаниях и обещанный в России электрохэтчбек Ioniq 5, комплекс систем безопасности установленный на электрокаре был побогаче, чем у Туссана, соответственно и оценки выше. В лобовом столкновении у пассажиров Ионика, шанс получить травмы ниже, хотя грудные клетки обоих передних седоков при аварии могут пострадать, однако это «жёлтый» уровень риска против «оранжевого» у Туссана. В остальном, всё более-менее одинаково отлично.