Компания Audi отрапортовала о новой прошивке для кроссоверов e-tron 55 quattro, которая оптимизирует «потери», температуру электроприводов и расширяет ёмкость тяговой батареи — при номинальных 95 кВт·ч, отныне она имеет 86,5 кВт·ч. Вспомогательный электродвигатель на передней оси теперь отключается при невысоких нагрузках и накате, экономя заряд аккумулятора. Пересмотрена и настройка четырёхконтурной системы охлаждения высоковольтных компонентов, это позволит продлить срок службы батарейки при частой зарядке и высоких нагрузках.
Вкупе всё это увеличивает дальность паспортного пробега на одной зарядке с 411 до 431 км (WLTP), а у свежих и-тронов в модификации 55 quattro такая прошивка будет с «завода» и дальность пробега тут декларируется на уровне 441 км (для стандартного кузова) и 451 км для купеобразного спортбэка.