В гамме модификаций легковесного родстера Mazda MX-5 / Miata бензин-электрическая силовая установка семейства e-Skyactiv X. Умеренный гибрид выбран японцами из-за веса, так как подзаряжаемый от сети вариант, потребовал бы дополнительное место под, пусть и небольшой, тяговый аккумулятор, электропривод, а также компоновку силовой электроники с инвертором постоянного тока. Всё это бы заметно утяжелило сухую массу двухдверки, поэтому остановились на силовой установке e-Skyactiv X.
В основе гибрида будет бензиновый двигатель Skyactiv X с системой воспламенения от сжатия, управляемая искровым зажиганием, при разгонах ему будет помогать стартер-генератор запитанный от аккумулятора. Для примера на свежих «трёшках» такой гибрид выдаёт на пике 190 л.с. и 240 Н•м. В трансмиссии перемен не ожидается, родстеры сохранят «механику», «автомат» и привод на задние колёса.
Нынешнее поколение родстеров RF (на иллюстрациях) освежили в 2019 году, новые Миаты и «Эм-иск-пятые» ожидаются к 2023 году.