General Motors показала обновлённую гамму полноразмерных пикапов GMC Sierra 1500. Визуально отличить их от дореформенных грузовичков можно по увеличенной решётке радиатора, новой светотехнике и бамперам, за компанию добавлены новые наборы колёс и три новых кузовных окраса: Titanium Rush Metallic, Dynamic Blue Metallic и Desert Sand Metallic.
Пересмотрена архитектура центральной панели, по центру место занял 13,4-дюймовый дисплей медиа-комплекса, а поверх него установлили горизонтальные дифлекторы вентеляции, вместо вертикальных у дореформенных пикапов, дополняет цифровое царство — 12,3-дюймовый экран отвечающий за показания приборов и опционная 15-дюймовая проекция. Гражданские версии компонуются могучим центаральным тоннелем с огромным боксом внутри, у базовых «рабочих лошадок» спереди три посадочных места.
Набор силовых установок открывает бензиновая «турбочетвёрка» 2.7 (314 л.с. и 569 Н•м), вслед за ним идёт шестицилиндровый турбодизель 3.0 (281 л.с. и 623 Н•м), альтернатива наддуву — атмосферные «восьмёрки» 5.3 (360 л.с. и 519 Н·м) и 6.2 (426 л.с. и 623 Н·м). У бензинового турбомотора автоматическая коробка передач о восьми скоростях, всем остальным дают десятиступенчатый «автомат».
GMC Sierra 1500 Denali Ultimate
Особняком выделили два исполнения Denali Ultimate и AT4X, первое, помимо роскошной отделки и максимума в оснащении, получило систему продвинутого автономного вождения Super Cruise, а AT4X предложила набор для покорения бездорожья. Шасси у такого вседорожника усилено, установлены длинноходные трёхкамерные амортизаторы с оригинальными пружинами, вкупе с 18-дюймовыми колёсами на специальных шинах это даёт прибавку к дорожному просвету (276 мм) на 50 мм спереди и на 20 мм сзади. Полноприводная трансмиссия версии AT4X дополнена электронноблокируемыми дифференциалами в обоих приводах, усиленной раздаткой и электронными помощниками для бездорожья.
GMC Sierra 1500 AT4X
Диапазон цен на обновлённые пикапы широк, от 32 тысяч за базовый грузовичок до начальных 80 тысяч за исполнение Denali Ultimate.