На североамериканском рынке представилась четырёхдверка Honda Civic Si, которая, как и прежде будет выполнять роль относительно бюджетного «спорткара». От базовых седанов версию Si можно отличить по увеличенному спойлеру приклеенному к кромке крышки багажника, решётке радиатора с сотовым наполнением, чёрному декору и раздвоенному выпуску, а чтобы не ошибиться Honda подытожила такие Сивики ярко-алыми шильдиками с названием исполнения.
Интерьер украшают кресла с интегрированными подголовниками и логотипами «Si» на спинках, стальные накладки на педалях, накладки с рисунком углеволокна, красная прострочка, окантовка и вставки на дверных картах.
Под капотом модернизированная полуторалитровая бензиновая «турбочетвёрка» получившая новый выпуск и заменившая двухмассовый маховик на одномассовый, доработки позволили увеличить полку крутящего момента с 2,1-5 до 1,8-6 тыс. об/мин, тяга прежняя 260 Н·м, а вот мощи поубавилось, отныне тут 200 сил против 205 у дореформенной силовой установки. В трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и дифференциал повышенного трения в приводе передних колёс.
Настройки адаптивного рулевого управления с переменным передаточным числом обновлены, шасси стало жёстче за счёт новых амортизаторов, пружин и стилизаторов, задняя многорычажка одолжила линки у актуального Civic Type R, 18-дюймовые колёса отныне прикрывают тормозные «блины» диаметром 312 ммм спереди и 282 сзади.
Фото: motortrend
Динамические характеристики вместе с ценами подоспеют позже, предыдущий Civic Si покорял «сотню» с места за 6,8 с.