Развитием младшей модификации масштабируемой архитектуры MQB-A0, на которой построены почти все доступные модели концерна Volkswagen AG, отныне будут заниматься инженеры компании Skoda. В свою очередь, Volkswagen большее внимание уделит платформе MEB, предназначенной для электрокаров.
Бюджетная «тележка» MQB-A0 приютила уже не мало моделей, в плане шасси они мало чем отличаются дуг от друга, это стандартные стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади, полного привода тут нет бывает, хотя в принципе он возможен при замене заднего подрамника и перехода на многорычажку.
Все новые модели на этой архитектуре предназначены для развивающихся рынков Индии, Индонезии, Латинской Америки, Африки и России. На нашем рынке миграции на MQB-A0 стоит ждать только от соплатформенных «калужских» лифтбеков Skoda Rapid и Volkswagen Polo, которые до сих пор используют в основе древнюю платформу PQ.