Компания Piech Automotive приступила к заключительным тестам мелкосерийного электрокара Piech GT. Со времен концепта представленного в 2019 году облик купе практически не изменился, двухдверке слегка подправили задний бампер и на этом всё, иллюстраций интерьера по-прежнему нет, зато появились некоторые характеристики и подробности о силовой установке.
Длина, ширина, высота — 4432x1991x1250 мм, масса — 1800 кг.
В основе Piech GT — архитектура из высокопрочной стали и алюминия, блоки тяговых аккумуляторов уложены центральном тоннеле и под задним рядом сидений. Ёмкость батареек — 75 кВт∙ч, по прогнозам они смогут заряжаться с 0 до 80% всего за восемь минут, а от фирменного зарядного устройства на это понадобится около пяти минут, запас хода — около 500 км (WLTP).
Аккумуляторы питают три синхронных электромотора, один электропривод расположен на передней оси, два — сзади, в совокупности на пике трио выдаёт 612 л.с. Предполагаемый разгон с места до 100 км/ч — три секунды, вторая «сотня» покорится купе за девять секунд, максимум ограничен 250 км/ч.
В ближайших планах Piech Automotive отправить двухдверки в разные климатические зоны, для тестов на «живучесть» батарей, товарный Piech GT покажут в четвёртом квартале следующего года, производство запустят в 2024-ом, к тому времени должен подоспеть электрический вседорожник.