Первое поколение семиместного вседорожника Dogge Journey продержалось на конвейере 12 лет и в прошлом году было отправлено в отставку. Хорошо знакомое имя долго на полке держать не стали, китайский партнёр концерна FCA — GAC Group, выделил под второе поколение Journey, «тележку» и основные узлы, от известного в России паркетника GAC GS5.
Снаружи они между собой отличаются только решёткой радиатора, шильдиками и дизайном колёсных дисков. Расстояние между осями — 2710 мм, габариты кузова у Journey — 4695x1885x1700 мм, он на 26 мм ниже исходного GS5, в остальном паритет. Нет изменений и в салоне, отличить Journey от «джи-эс-пятого» тут можно только по эмблеме на руле.
Модификация пока одна, под капотом бензиновая «турбочетверка» 1.5 (169 л.с. и (235 Н·м) в напарники ей дают шестиступенчатый «автомат», полного привода у такой машины нет в принципе.
Ключевым рынком сбыта для «нового» Dodge Journey будет Латинская Америка, первыми их получат мексиканцы, цены тут уже объявили от 555,9 тысяч песо (~1,98 млн рублей).