Первое поколение кроссовера Changan CS75 до сих пор актуально в Китае и России, хотя год назад китайцы показали вседорожник второго поколения с приставкой Plus в названии. Ценник на первый CS75 ниже, поэтому есть и спрос, ну а чтобы он не угасал, фирма подготовила скромное обновление.
Снаружи «семьдесят пятому» изменили бамперы, увеличили решётку радиатора, добавили фирменного алого декора и пару новых дизайнов в гамму колёсных дисков. Архитиктура интерьера осталась прежней, тут кроме «новой» чёрной отделки из кожзама с красной прострочкой выделить нечего.
Под капотом поселилась свежая бензиновая «турбочетвёрка» 1.5 от второго поколения модели, мощность её осталось прежней 178 сил, а тяга урезана с 300 до 265 Н·м. В тандеме с мотором работают шестиступенчатая «механика», либо семидиапазонный «робот», полного привода у китайского CS75 нет.
На рынок КНР модернизированные кроссоверы выйдут в течение месяца, россиянам пообещали вторую генерацию модели ещё в прошлом году, но, увы, до сих пор не привезли.