Самый популярный и дешёвый электрокар Китая — Wuling Mini EV получил приемника — ещё более компактный ситикар NanoEV. Эта двухместная «коробочка», построена вокруг силового каркаса в котором применяется до 40% высокопрочных сталей. На борт могут усесться двое взрослых пассажиров, под откидывающимися сидушками есть боксы для мелочёвки и полноценный багажник, правда влезет в него максимум пару пакетов из супермаркета.
Длина, ширина, высота — 2497x1526x1616 мм, колёсная база — 1600 мм, диаметр разворота всего 3,8 м.
В движение кроху приводит 32-сильный электромотор (85 Н·м) запитанный от тяговой батареи ёмкостью 28 кВт∙ч. Замеры в нереалистичном цикле NEDC обещают, что NanoEV сможет проехать аж до 305 км, а также разогнаться до 100 км/ч. У батарейки есть функция предварительного прогрева для эксплуатации при низких температурах, заряжать её предлагают от обычной розетки, но есть и опционный зарядник на 6,6 кВт заполняющим ёмкость аккумулятора за 4,5 ч.
На старте продаж NanoEV предложили молодёжные спецверсии созданные совместно с компанией Disney, электрокары тут украшены яркой отделкой, наклейками, вышивкой с героями мультика «Зверополис» (англ. Zootopia). Цены на такие электрокары стартуют с 59 тысяч юаней (~676 тысяч рублей), ценника базовой версии пока нет, ориентир — около 20 тысяч юаней (~225 тысяч рублей).