Новое соплатформенное семейство Renault Kangoo и Mercedes-Benz Citan дополнилось третьим сородичем, им стал грузопассажирский фургон Nissan Townstar, пришедший на смену семейству NV.
Все три «каблучка» используют архитектуру группы Renault CMF-C/D, позволяющую варьировать типы привода и длину колёсной базы. Стандартные Таунстары получат бензиновый турбомотор 1.3 (130 л.с., 240 Н•м) в сочетании с шестиступенчатой «механикой». На вершине гаммы обозначена батарейная модификация Townstar EV Zero Emission, силовая установка включает в себя электродвигатель (122 л.с., 245 Н•м) запитанный от блока тяговых аккумуляторов ёмкостью 44 кВт•ч, которые смогут обеспечить до 285 км без подзарядки (WLTP).
Снаружи Ниссаны отличаются от Renault и Mercedes оформлением передней маски, тут своя светотехника, решётка радиатора, бампер и передние крылья, в салоне, за исключением мультируля и графической оболочки медиа-системы, — всё тоже самое, что и у Kangoo. В оснащении заявлен фирменный «ниссоновский» адаптивный круиз-контроль ProPilot, «подменять» водителя на магистралях, тут же есть система мониторинга разметки и дорожных знаков, идентификация пешеходов, помощник при экстренном торможении и камеры кругового обзора.
На борт Townstar сможет взять до 800 кг, на фаркоп можно подцепить прицеп массой до полутора тонн, удлинённый вариант располагает грузовым отделением объёмом 3,9 м³, в пассажирский вэн под полку багажника влезает 775 л.
Производство Таунстаров организуют на заводе в Мобеже, цены не объявлены, поставки в дилерские центры запланированы на конец этого года.