В КНР стартовали продажи купеобразного паркетника Haval H6, кроссовер в третьем поколении приписал индекс «S» к названию, отличился обликом от исходной машины и увеличенным ценником. В сравнении со стандартной «шестёркой» кросс-купе, за счёт нового кузовного обвеса с оригинальными бамперами, расширителями колёсных арок, парой спойлеров на корме, получилось крупнее. К длине добавилось 44 мм (4727), к ширине — 54 мм (1940) по высоте и расстоянию между осями паритет — 1729 и 2738 мм соответственно.
Оспортивленный образ, отстранил из гаммы стандартную бензиновый турбомотор 1.5 GDIT (169 л.с. и 285 Н•м), так что выбрать можно только «турбочетвёрку» 2.0 (211 л.с. и 325 Н•м) с семиступенчатым «роботом», передним или полным приводом, а также свежую гибридную силовую установку L.e.m.o.n DHT компилирующую турбомотор 1.5, тяговую батарею и пару электродвигателей: первый интегрирован роботизированную коробку передач, второй смонтирован в приводе задних колёс. Трансмиссия может работать в параллельном или последовательном режиме, в совокупности на пике такой вариант выдаёт 243 л.с.(530 Н•м) и способен разогнать кроссовер с 0 до 100 км/ч за 7,5 с.
Диапазон цен на купеобразный Haval H6 варьируется от 139 до 165 тысяч юаней (~1,56–1,85 млн рублей), перспективы выхода на российский рынок такой модификации пока не ясны, стандартный «эйч-шестой» был запатентован и даже замечен на конвейре завода в Тульской области в начале года, но дальше этого не пошло.