Известный в России среднеразмерный кроссовер Dongfeng 580 заметно преобразился во втором поколении. Ему полностью изменили дизайн, пересмотрели оснащение и трансмиссию. «Тележка» со стойками Макферсон в передней подвеске приобрела новый задний подрамник и иную конструкцию многорычажки, она тут теперь будет по умолчанию. Расстояние между осями увеличено на пять миллиметров (2785 мм), подрос и кузов, прибавка и длину 40 мм (4720 мм), ширина — 1865 мм (+20), высота — 1710 мм (+5), дорожный просвет сократился с 200 до 195 мм.
Слева первое поколение, справа — второе.
В трансмиссии вариатор уступил место шестиступенчатому «автомату», он теперь сопряжен со свежей бензиновой «турбочетвёркой» 1.5 T-GDI настроенной на отдачу 184 л.с. и 300 Н•м. Привод безальтернативно на передние колёса.
На борт паркетник, как и прежде, может усадить семерых седоков, диван второго ряда в дорогом исполнении можно заменить на два отдельностоящих кресла, первые два ряда сидений в такой комплектации имеют электроприводы, подогрев и вентиляцию. Приборная панель с аналоговыми стрелками заменена на дисплей который объединился в едином модуле с тачскрином медиа-системы, блок управления климатом оброс хромированными тумблераи и «бочонками» регулировки температуры.
Старт продаж кроссоверов нового поколения в Китае начнётся в ближайшее время. О поставках в Россию нового 580-го говорить пока рано, согласно статистике в этом году Dongfeng не реализовал ни одного паркетника.