Компания Renault третье поколение кроссовера Duster в 2024 году, казалось бы до премьеры ещё далеко, однако, новая стратегия компании Renalution обнародования в январе, подразумевающая максимальную унификацию моделей, частично дала понять, что ждать от нового вседорожника.
Ведущий инженер проекта Жюльена Ферри в интервью Autocar, сообщил, что принципиально Duster не изменится, он останется практичным, выносливым вседорожником с доступным ценником. В его основе, как и большинства моделей группы Reanult, будет архитектура CMF-B со стойками Макферсон в передней подвеске и многорычажкой у полноприводников сзади. В Европе атмосферников Duster лишился еще два года назад, так что под капотом будут только турбомоторы семейств TCe Eco и Blue dCI, получит Дастер и гибридную силовую E-Tech Plug-in используемую на европейских Captur, Clio и Megane, сейчас её мощность достигает 160 сил, а батарейки хватает для 50 км пути без участия ДВС.
Концепт кроссовера Dacia Bigster, который в товарном варианте будет покрупнее Дастера, примерно обрисовал, как будут выглядеть вседорожники новой волны.
Российские Дастеры шагнут в третье поколение не скоро, по прогнозам, нынешнее поколение будет выпускаться до 2027 года.