Ещё одна новинка от компании Honda на сегодня, одновременно с посвежевшим Acura RDX, дебютировал обновлённый семиместный кроссовер Passport. Как и в случае с «эр-де-иксом», изменений тут немного — слегка изменили облик, добавили вседорожную версию и обновили оснащение.
Стандартные вседорожники получили новый капот, подштамповка которого еще ненамного поднялась вверх, заменены бамперы, решётка радиатора, передние крылья и добавлены новые наборы колёс от 18 до 20 дюймов. Сюда же можно докупить стайлинг набор от Honda Performance Development (HPD), который заменит решётку радиатора, добавит расширяющие накладки на крыльях и оригинальные колёса.
В противовес вседорожному исполнению Wilderness от Subaru, Honda подготовила свою версию адресованную любителям активного отдыха на природе. Называется она TrailSport, тут есть оригинальная решётка, 18-дюймовые колёса, чёрный декор, красивые оранжевые щильдики с названием исполнения и вышивка в том же стиле на сидениях, подогрев зоны стоянки стеклоочистителей, и на этом всё, хотя в анонсе были обещаны — усиленная подвеска увеличивающая дорожный просвет, специфические режимы электроники для разных типов покрытия, защиту под днищем, буксировачные проушины, оказывается, полноценный вариант для бездорожья покажут только в следующем году.
В салоне кроме свежих комбинаций отделки — всё сохранено в первозданном виде, в некоторых комплектациях будет расширена подсветка. Также увеличен набор активных систем безопасности Honda Sensing поставляемых в «базе», по умолчанию каждый кроссовер предупредит о возможном лобовом столкновении или выезде на обочину, удержит полосу движения, проследит за дорожными знаками, непристёгнутыми задними ремнями безопасности или забытыми детьми на заднем сидении, когда дверь была закрыта снаружи.
В Северной Америке Honda Passport доступен с бензиновым V6 3.5 i-VTEC (284 л.с. и 355 Н•м) и девятиступенчатым «автоматом». Привод передний или полный с индивидуальными муфтами перекидывающими до 100% крутящего момента между задних колёс.