Гамма электрокаров новой волны от компании Lotus будет базироваться на новой платформе Lightweight Electric Vehicle Architecture (LEVA). Разработали её в сотрудничестве с британской металлургической компанией Sarginsons Industries и Лондонским университетом Брюнеля.
Традиционный вариант — с блоком тяговых аккумуляторов размещённым в подполье и интегрированным в силовую структуру будут использовать для электрокаров с двухрядной компоновкой. Ёмкость батарейки состоящей из восьми модулей тут 66,4 кВт∙ч, электропривод или сдвоенный модуль из двух электромоторов весит на корме, обе подвески — многорычажные.
У двухместных спорткаров аккумуляторы уложены позади салона в отдельном корпусе напоминающим ящик, базовая ёмкость батареек — 66,4 кВт∙ч, расширенная — 99,6 кВт∙ч, количество электроприводов варьируется, одномоторный вариант будет выдавать 350 кВт (476 л.с.), сдвоенный — 650 кВт (884 л.с.). В товарном варианте электрокары на платформе LEVA выйдут в 2026 году, первым станет спорткупе пока носящий заводской индекс Type 135.
Ну а в ближайших планах Лотуса полноразмерный электрический вседорожник (Type 132), по предварительным данным, он будет базироваться на модернизированной архитектуре Geely Sustainable Experience Architecture (SEA), гранд турер (Type 133) запланированный на 2023 год и компактный паркетник (Type 134). Все эти электрички будут производить в Китае.