Спустя четыре года после дебюта компания Acura представила обновлённый среднеразмерный вседорожник RDX. Изменений набралось немного — освежили облик, улучшили шумоизоляцию в салоне и добавили современного оборудования. Снаружи обновлённый кроссовер можно отличить по видоизменённой решётке радиатора и переднему бамперу по бокам которого добавились вертикальные воздухозаборники и изменилась нижняя часть став более обтекаемой. По бокам и на корме всё как у дореформенного вседорожника.
Слева дореформенный кроссовер, справа — обновлённый.
Архитектуру салона тоже трогать не стали, зато улучшили акустический комфорт добавив в «базу» систему шумоподавления транслирующую через динамики шум от покрышек в противофазе, уложив дополнительные вибро- и шумоизоляционные накладки под обшивку дверей, под колёсными арками и на полу, а также понизив обороты холостого хода мотора с 1100 до 950. Медиа-система получила беспроводную поддержку интерфэйсов CarPlay и Android Auto, а в конфигураторе добавилось количество комбинаций отделки.
Как и прежде, под капотом «эр-де-икса» устанавливается бензиновый турбомотор 2.0 DOHC VTEC (275 л.с. и 380 Нм) в сочетании с передним или полным приводом, коробка передач — десятиступенчатый «автомат».
Топ-исполнение RDX PMC Edition которое собирают вручную, выделится отделкой в салоне и декором, тираж ограничен 200 экземплярами.
Ключевым рынком сбыта для Acura остаётся Северная Америка, там продажи обновлённых кроссоверов RDX стартуют в середине ноября.