Компания Citroen продолжает эксплуатировать индекс C3, изначально — это городские хэтчбеки, позже им приподняли дорожный просвет, нарядили во вседорожный обвес и выдали приставки к названию, европеец добавился в семейство Aircross, а китайский вариант приписал к нэймингу аббревиатуру XR. Последний стал донором ещё для одного «це-третьего», сегодня дебютировал паркетник для индийского и южноамериканского рынков.
В его основе архитектрура CMP со стойками Макферсон в передней подвеске и подпружиненной балкой сзади, для увеличения дорожного просвета тут добавлены обычные проставки, по итогу C3 имеет 180 мм до нижней точки от земли. Расстояние между осями — 2540 мм, от бампера до бампера всего 3980 мм, объём багажника — 315 л.
Кузов с двухцветной окраской приукрашен защитным обвесом из неокрашенного пластика, под бамперами виднеется бутафорская защита, всё это сдобрено ярким декором, он же присутствует в салоне — на центральной панели и в отстрочке на сидениях. В оснащении тут есть медиа-система с десятидюймовым экраном, CarPlay и Android Auto, цифровая приборная панель, кондиционер, USB-разъёмы для зарядки и простейший комплекс активных ассистентов.
Силовые установки пока не раскрыты, индийские СМИ прочат паркетнику «атмосферник» 1.6 (117 л.с. и 150 Н•м) и турбомотор 1.2 PureTech (110 л.с) в сочетании с «механикой» и шестискоростным «автоматом», полного привода, конечно же, не будет.
Первыми такие Ситроены получат индийцы, через пару лет его обещают и на других развивающихся рынках.