Компания Ford представила очередное обновление для хэтчбека Fiesta седьмого поколения. Малолитражка обновляет оборудование почти каждый год, так что набор модернизации тут оказался весьма скромным. Отныне все Фиесты будут комплектоваться светодиодными фарами уже в «базе», а топовым модификациям положена матричная светотехника c автоматическим дальним светом и подсветкой поворотов, задние фонари тоже дополнили диодами, но форма осталось прежней. Решётка радиатора стала шире и сменила наполнение, за компанию, всем трём исполнениям, обновили и бамперы.
Слева дореформенная Фиеста, справа — обновлённая.
Архитектура в салоне осталась неизменной, заменён лишь щиток приборов — на цифровой, дисплей диагональю 12,3 дюйма, в дорогих комплектациях Фиестам отрядили камеру под лобовым стеклом, помогающую адаптивному круиз-контролю CoPilot 360, который умеет трогаться после остановки, экстренно тормозить, удерживать полосу движения, следить за разметкой, слепыми зонами и дорожными знаками. Оборудование комплкса также использует автопарковщик, умеющий заезжать в бокс и пристраиваться к бордюру параллельно.
Вопреки слухам и не обращая внимания на конкурентов, Ford сохранил для Фиесты трёхдверный кузов, такая машина предстала в ярком спортивном исполнении ST, его отличает отсутствие хрома, глянцево-чёрная решётка радиатора и накладки на бамперах, выпускная система со сдвоенными патрубками, новые спортивные кресла Ford Performane с интегрированными подголовниками, отделанные алькантарой и кожей с красной прострочкой.
Бензиновая турбочетвёрка 1.5 Ecoboost, как и у соплатформенного паркетника Puma ST, за счёт прошивки нарастила 10% прирост тяги было 290 стало 320 Н•м, мощность прежняя — 200 л.с. С опциональным набором St-only сюда добавляется трековый режим, Launch-контроль, система векторизации тяги с отключением стабилизации, а ещё доплатив можно получить задний самоблокирующийся дифференциал и 18-дюймовые колёса. С места до 100 км/ч Fiesta с шестиступенчатой «механикой» разгоняется за 6,5 с, максимум — 230 км/ч.
Стандартные силовые установки остались прежними, есть бензиновая турботрёшка 1,0 л в вариациях настроек 100, 125 и 155 лошадиных сил, последним двум версиях предлагает простейший 48-вольтовый стартер-генератор. Коробки передач — «механика» и семиступенчатый «робот».
Ford Fiesta Van
Одновременно с гражданскими версиями дебютировал посвежевший Fiesta Van. Городской перевозщик отличается от стандартных хэтчбеков глухими заглушками интегрированными в заднею полусферу и перегородкой в салоне установленной позади передних кресел. Весь набор дооснащения, доступный для легковушек, можно установить и в мини-фургон, включая адаптивный круиз-контроль, спорт-подвеску и, даже, 18-дюймовые колёса. Помимо этого, у грузопассажирской Фиесты есть расширенный телематический комплекс с фирменным мобильным приложением, которое должно облегчить логистику и анализ, для корпоративных парков.
С обновлением, незаметно вырос полезный объём в багажном отделении, отныне сюда влезает всего 960 л, а также увеличилась грузоподъёмность, на борт фургончик может взять 531 л (было — 500 кг), длина в багажнике прежняя — 1283 мм.
В гамме силовых установок литровая умерено-гибридная «турботрёшка» Ecoboost (125 л.с.), на некоторых рынков этот двигатель адаптируют для потребления дешёвой бензо-спиртовой смеси E85 (15% бензина, 85% этанола).