Воскресенье, 24 ноября

Rivian начал отгрузку электропикапов R1T

15 сентября '21
Rivian начал отгрузку электропикапов R1T

Глава американского стартапа Rivian Роберт Скэриндж, спустя год после анонса, отрапортовал, что с конвейера завода в Нормале (Иллинойс, США) сошёл первый клиентский электропикап R1T, ознаменовав старт серийного производства.


Длина, ширина, высота — 5475x2015x1815 мм, колёсная база — 3450 мм, дорожный просвет от 200 до 360 мм в зависимости от уровня регулировки пневмоподвески, размер грузовой платформы — 1400×1385 мм, в багажник под капотом влезает 350 л, если этого не хватит R1T сможет подцепить пятитонный прицеп.


rivian r1t 2022

Батарейный грузовичок построен на фирменной платформе Rivian, позволяющей масштабировать размер колёсной базы, устанавливать разные кузова и варьировать количество электроприводов. У пикапа их четыре — по два на каждой оси, передние в совокупности выдают 415 л.с. и 560 Н•м, задние — 420 л.с. и 670 Н•м, суммарная отдача силовой установки — 760 л.с. и 1124 Н•м. С места до 96 км/ч такой пикап выстреливает за три секунды.


rivian r1t 2022

Ёмкости тягового аккумулятора пикапу на 21-колёсах хватит для поездки длинной 505 км (EPA), установка 20 диаметра сократит запас хода на 10-15%, 22-ые урежут на 5-10%. В следующем году будет доступна дальнобойная батарейка обеспечивающая 644 км (EPA), а также малообъёмная держащаяся 402 км (EPA). Весной Rivian анонсировали проект Adventure Network, это сеть 200-киловаттных зарядных станций в национальных парках США и Канады, учитывающей маршруты для бездорожья, 20 минут у такой розетки хватит для дополнительных 225 км электропробега. К 2023 году сеть обещают расширить до 3,5 тысяч постов.


rivian r1t 2022

В оснащении — отделка салона дорогими материалами, всевозможные боксы для хранения мелочёвки в бортах грузовой платформы, крепления для велосипедов, тентовая палатка, розетки для бытовых приборов, также обещают систему автономного вождения с лидаром, радаром, ультразвуковыми датчиками и камерами.


rivian r1s

Цены на версию с младшим аккумулятором стартуют с 67,5 тысяч долларов (~ 4,9 млн рублей), стандартная версия обойдётся в 73 тысяч долларов (~ 5,3 млн рублей), за дальнобойный аккумулятор доплата 10 тысяч долларов. После электропикапа на конвейер встанет соплатформенный внедорожник Rivian R1S, модификации у него будут аналогичные.

Другие новости