Глава американского стартапа Rivian Роберт Скэриндж, спустя год после анонса, отрапортовал, что с конвейера завода в Нормале (Иллинойс, США) сошёл первый клиентский электропикап R1T, ознаменовав старт серийного производства.
Длина, ширина, высота — 5475x2015x1815 мм, колёсная база — 3450 мм, дорожный просвет от 200 до 360 мм в зависимости от уровня регулировки пневмоподвески, размер грузовой платформы — 1400×1385 мм, в багажник под капотом влезает 350 л, если этого не хватит R1T сможет подцепить пятитонный прицеп.
Батарейный грузовичок построен на фирменной платформе Rivian, позволяющей масштабировать размер колёсной базы, устанавливать разные кузова и варьировать количество электроприводов. У пикапа их четыре — по два на каждой оси, передние в совокупности выдают 415 л.с. и 560 Н•м, задние — 420 л.с. и 670 Н•м, суммарная отдача силовой установки — 760 л.с. и 1124 Н•м. С места до 96 км/ч такой пикап выстреливает за три секунды.
Ёмкости тягового аккумулятора пикапу на 21-колёсах хватит для поездки длинной 505 км (EPA), установка 20 диаметра сократит запас хода на 10-15%, 22-ые урежут на 5-10%. В следующем году будет доступна дальнобойная батарейка обеспечивающая 644 км (EPA), а также малообъёмная держащаяся 402 км (EPA). Весной Rivian анонсировали проект Adventure Network, это сеть 200-киловаттных зарядных станций в национальных парках США и Канады, учитывающей маршруты для бездорожья, 20 минут у такой розетки хватит для дополнительных 225 км электропробега. К 2023 году сеть обещают расширить до 3,5 тысяч постов.
В оснащении — отделка салона дорогими материалами, всевозможные боксы для хранения мелочёвки в бортах грузовой платформы, крепления для велосипедов, тентовая палатка, розетки для бытовых приборов, также обещают систему автономного вождения с лидаром, радаром, ультразвуковыми датчиками и камерами.
Цены на версию с младшим аккумулятором стартуют с 67,5 тысяч долларов (~ 4,9 млн рублей), стандартная версия обойдётся в 73 тысяч долларов (~ 5,3 млн рублей), за дальнобойный аккумулятор доплата 10 тысяч долларов. После электропикапа на конвейер встанет соплатформенный внедорожник Rivian R1S, модификации у него будут аналогичные.