Компания Lotus подготовила для своего нового спорткара Emira первую трековую модификацию — GT4. Углепластиковый кузов тут дополнен аэродинамичесиким оперением, под передним обтекателем дополнительный поселился массивный сплиттер, в воздухозаборниках — круглые воздуховоды тракт которых ведёт к передним тормозным механизмам Alcon, на корме установили могучее регулируемое антикрыло.
В салоне установлен сертифицированный международной ассоциацией автоспорта (FIA) каркас безопасности, сюда же идёт необходимая система пожаротушения, базовые кресла заменены на облегчённые гоночные ковши с шеститочечными ремнями безопасности, плюс добавлен модуль телеметрии для фиксации и анализа прохождения трассы.
«Тойотовский» V6 3.5 (400 л.с и 430 Н·м) заменил «автомат» на шестиступенчатый преселектив xTrac, компоненты стандартной подвески уступили регулируемым колойверам Öhlins, колёса — 18-дюймовые с гоночными шинами Pirelli GT4. Сухая масса Эмиры GT4 всего 1260 кг.
Показатели динамики пока засекречены, отгрузка клиентских спорткаров запланирована на следующий год, тираж «условно ограничен», выпускать такие модификации будут до конца 2023 года.