На автосалоне в Мюнхене компания Porsche рассекретила концепт Mission R, в будущем он переродится в мелкосерийное купе предназначенное клиентских команд участвующих в гоночных сериях. Допуска на дороги общего пользования, по всей видимости, у него не будет.
Кузов Porsche Mission R практически весь состоит из углепластика и композитных материалов, и дополнен активным аэродинамическим оперением, от бампера до бампера тут 4326 мм, ширина и высота — 1990 и 1190 мм соответственно.
В состав силовой установки входит два электромотора, двухступенчатая коробка передач и тяговая батарея ёмкостью 80 кВт•ч, аккумулятор расположен за салоном, двигатели весят на осях, привод, соответственно, полный. Передний электромотор развивает 435 л.с., задний — 652 л.с., в совокупности стандартная отдача составляет 680 л.с., пиковая на непродолжительный отрезок времени достигает 1088 л.с., этого должно хватить для установки лучшего времени круга в квалификации или рывка с места до 100 км/ч за 2,5 с.
И моторы, и батарея снабжены продвинутым охлаждением, которое необходимо для поддержки номинальной мощности на всём протяжении гонки, зарядник позволяет переваривать напряжение до 340 кВт, такая розетка способна заполнить батарейку с 5 до 80% всего за 15 минут. Запас хода не разглашается.