Воскресенье, 24 ноября

Mercedes показал электрические EQE, EQG, и Maybach

6 сентября '21
Mercedes показал электрические EQE, EQG, и Maybach

К выставке IAA Mobility компания Mercedes-Benz подготовила сразу три знаковые премьеры — батарейный седан EQE, вездеход EQG и роскошный кроссовер Maybach EQS SUV. Ближе всех к появлению в рознице тут электрифицированная «ешка», такие четырёхдверки обещают доставить первым клиентам уже в середине следующего года.


MERCEDES-BENZ EQE

Длина, ширина, высота EQE — 4946x1961x1512 мм соответственно, он на 80 мм длиннее и 27 мм шире четырёхдверки E-класса актуального поколения, а размер колёсной базы тут больше даже, чем у стандартного S-класса (W223) — 3122 против 3106 мм.


MERCEDES-BENZ EQE

Аэродинамичный кузов отличился выдающимся коэффициентом лобового сопротивления — 0,20 Сx, это мировой рекорд для серийный машин. Дизайн салона унифицирован с флагманским EQS — трио дисплеев MBUX Hyperscreen размещённых по всех площади центральной панели вытянулось на 1420 мм в длину, парящая центральная консоль и роскошные материалы в отделке.


MERCEDES-BENZ EQE

В основе новая архитектура MEA с многорычажными подвеской спереди и сзади и тяговой батарейкой Accumotive, у модификации EQE 350 её номинальная ёмкость составляет 90 кВт·ч, установленной на задней оси электромотор развивает 291 л.с., запас хода — 660 км (WLTP). Отдача полноприводного EQE ― 408 л.с. и 765 Н·м, запас хода ― около 600 км (WLTP).


MERCEDES-BENZ EQG CONCEPT

Батарейный Гелендваген выйдет на рынок с индексом EQG, пока это только концепт и ранее 2024 года его вряд ли поставят на конвейер. В основе будет сохранена рамная конструкция с интегрированным в силовую структуру тяговым аккумулятором, полный привод реализуют за счёт двухступенчатого редуктора и четырёх электромоторов отвечающих за вращение соосных колёс. С таким набором реализация внедорожных режимов езды, блокировок и прочих помогаек, труда не составит, по крайней мере, разработчикам Rivian и электро-Хаммера это удалось без проблем.


MERCEDES-BENZ EQG CONCEPT

Дизайн EQG отличается от стандартного G-класса лишь в деталях и декоре, стандартную решётку радиатора заменили на заглушку с подсветкой, засветились и боковые молдинги, корпуса наружных зеркал стали более аэродинамичнее, кожух запаски заменили на кофр для хранения зарядного шнура.


maybach_eqs_suv_concept

Также в статусе концепта дебютировал электрический вседорожник Mercedes-Maybach EQS SUV, хотя он намного ближе к серии, чем EQG, в Китае его ждут уже в следующем году, а на остальных рынках, включая Россию, он выйдет в 2023-ом. EQS SUV использует полноуправляемое шасси с пневмостойками от соплатформенного седана EQS, скорее всего, «скопирует» он и электроначинку, но пока подтверждения этой информации от немцев не поступало, заявлен лишь паспортных запас хода в 600 км.


maybach_eqs_suv_concept

Непременные атрибуты Майбахов соблюдены, есть и двухцветная окраска кузова и четырёхместный салон и максимум из набора оснащения, что на данный момент может быть доступно для Мерседесов, в салоне всё тоже самое, что и у седана, дизайн экстерьера обособлен, хотя общие черты, естественно, заметны.


2021 Maybach EQS SUV Concept

Другие новости