На выставке IAA в Мюнхене компания Renault представила батарейный кроссовер Megane E-Tech. Он построен опирается на свежую архитектуру CMF-EV с расстоянием между осями 2,70 м, от бампера до бампера тут всего 4.21 м, ширина — 1,77 м, высота — 1,50 м, т.е. он компактнее, чем стандартный хэтч третьего поколения, при этом масса (1624 кг) за счёт батареек на 300 кг больше, чем у двухлитровой пятидверки.
Дизайн со времён предсерийного электропаркетника и концепта Renault eVision практически не изменился, сохранилась зауженная светотехника, скрытые дверные ручки, некое подобие защитного обвеса по периметру и даже колёса сохранили максимальный 20-ый диаметр, в стандарте на два дюйма меньше.
Перед водителем в салоне некое подобие кокпита с виртуальной приборкой и вертикальным планшетом отображающим медиа-контент и дающим доступ к основным функциям управления, система управляется операционкой разработанной на базе Android Automotive OS, соответственно ей доступны облачные сервисы для обновления и реализации опционного контента.
В зависимости от исполнения батарейный Megane может быть оснащён, аудиосистемой Harman Kardon, панорамной крышей, контурной светодиодной подсветкой, цифровым салонным зеркалом, комплексом систем безопасности ADAS, отделкой из эко-материалов имитирующих кожу и дерево.
На старте продаж для Мегана будут доступны две одномоторные модификации с базовым задним приводом, стандартный вариант EV30 развивает 130 л.с.(250 Н∙м) и укомплектован 40-киловаттной батарейкой обеспечивающей 300 км пробега без подзарядки, версия EV60 — это уже 218 л.с. (300 Н∙м), батарейка на 60 кВт∙ч, разгон 0-100 км/ч — 7,4 с и запас хода 470 км (WLTP).
Цены пока не объявлены, старт продаж в Европе запланирован на первый квартал следующего года.