Китайский купеобразный кроссовер Lynk & Co 05 представился в спортивном исполнении. Версия получившая плюс к названию отличилась скромной прибавкой отдачи силовой установки, кузовным обвесом и оснащением. Исходная бензиновая «турбочетвёрка» Volvo 2.0 Drive-E увеличила отдачу с 254 л.с. и 350 Н∙м до 265 л.с. и 380 Н∙м, в полноприводной трансмиссии перенастроен восьмиступенчатый «автомат». Такая модернизированная связка отныне сможет разгоняться кроссовер с места до 100 км/ч за 6,5 с и поможет достичь максимальной скорости в 230 км/ч.
Адаптивная подвеска Lynk & Co 05+ за счёт новых стоек чуть ниже и жёстче стандартной, под 20-дюймовыми колёсами тормозные механизмы Akebono, спереди диски 360 мм, сзади — 320 мм, суппорта с четырьмя и двумя поршнями соответственно, шины Michelin Pilot Sport 4S 255/40.
К оригинальному кузовному обвесу добавлены углепластиковые передний сплиттер, диффузор и антикрыло на крышке багажника, на скорости всё это вкупе генерирует 40 кг дополнительного прижима. В салон дают спорт-кресла с интегрированными подголовниками и улучшенной поддержкой, повсеместную отделку «замшей» и яркий декор.
Продажи спортивных Линков в КНР начнутся в ноябре, по предварительным данным, за такой кроссовер попросят около 260 тысяч юаней (~2,9 млн рублей).