На автосалоне в Чэнду принадлежащий концерну Great Wall Motors бренд Tank показал предсерийный среднеразмерный внедорожник с индексом 400. Как и остальные «Танки», «четырёхсотка» получила брутальный оквадраченный кузов с широкими колёсными арками, укороченными свесами спереди и сзади, запаской на пятой двери и салоном отделанным дорогостоящими материалами. Представители бренда сообщили, что представленный на стенде автомобиль можно расценивать как товарную машину, так как дизайн изменится лишь в незначительных элементах.
Вся техническая часть осталась без комментариев, у предсерийной «четырёхсотки», как и младшего Tank 300, рамная конструкция, независимая передняя подвеска и подпружиненный неразрезной мост сзади. Видимо технически, они будут унифицированы. На рынке модель ожидается в следующем году.
Помимо «четырёхсотки», бренд Tank выкатил для полноценной презентации и более крупный вездеход числовой индекс которого был понижен с 600 до 500. Все основные вводные тут подтверждены: мотор V6 3.0 (354 л.с. и 500 Н•м), девятиступенчатый «автомат», в полноприводной трансмиссии — блокировки дифференциалов спереди и сзади, дорожный просвет — 224 мм.
Вездеход титульного исполнения предстал в двухцветном окрасе кузова, с оригинальной решёткой радиатора и колёсами. Салон трёхрядный, большинство элементов тут закатано в натуральную кожу, которую дополняет «деревянный» и металлический декор. В сидениях электрорегулировки, вентиляция и подогревы, на центральной панели огромный планшет под медиа-контент, есть проекция на лобовое стекло, панорамная крыша, блок климата на четыре зоны и «горячие» клавиши вынесенные в центральный тоннель рядом с селектором трансмиссии.
Цены на Tank 500 пока не обозначили, судя по увиденному — дешево не будет, продажи в КНР стартуют зимой.