Китайская компания GAC показала вседорожник GS8 второго поколения. Древняя «фиатовская» архитектура отправлена в отставку, в основе нового «джи-эса» свежая платформа собственной разработки — Global Platform Modular Architecture (GPMA). Длина колёсной базы в сравнении с вседорожником первого поколения тут увеличена с 2800 до 2920 мм, от бампера до бампера — 4980 мм (+145 мм), ширина — 1950 мм (+40 мм), высота — 1780 мм (-5 мм).
Стандартный бензиновый турбомотор 2.0 (252 л.с) добавил тяги 400 Н•м (+10) и заменил «автомат» с шестиступенчатого — на восьми, полный привод реализован, как и прежде, через многодисковую муфту. Альтернативой этому выступит «тойотовская» умеренно-гибридная силовая установка с бензиновый ДВС и вариатором, в который интегрирован электромотор, показатели отдачи раскроют в сентябре.
В оснащении появится новый комплекс систем безопасности ADAS с камерами кругового обзора, ультразвуковыми датчиками, радаром, системой мониторинга слепых и дорожной разметки, также будет добавлен телематический комплекс с помощью которого вседорожник можно будет припарковать дистанционно.
Брутальный оквадраченный облик сохранён, но кузовные элементы и светотехника оригинальны, полноценных фотографий салона пока нет, судя по скетчам GS8 получит полностью новую архитектуру центральной панели, новый мультируль, селектор трансмиссии, широкоформатный тачскрин медиа-системы в который будут также интегрированы функции управления климат-контролем.
Старт продаж нового GS8 в КНР запланирован на конец года, любопытно, что китайцы пока не планируют отправлять в отставку первый «джи-эс», какое-то время он ещё просуществует на конвейере, так что в России второе поколение «восьмёрки» мы вряд ли увидим в ближайшем будущем.