Молодая американская компания Alpha Motor показала товарный вариант электрического грузовичка Wolf. Среднеразмерный пикап построен на масштабируемой модульной архитектуре, компоновка тут стандартна — тяговая батарея интегрирована в силовую структуру, независимые подвеска спереди и сзади, в базовом варианте Волка приводит в движение задний электромотор, у полноприводного он продублирован на передней оси.
Характеристики силовых установок не называются, 85-киловтная батарейка предполагает до 442 км электропробега без подзарядки, стандартный аккумулятор (75 кВт•ч) протянет около 400 км. Двухмоторный грузовичок сможет разгонятся с места до 96 км/ч за 6,2 с.
Облик отсылает к классическим американским среднеразмерным пикапам 70-80-х годов, стандартный Alpha Wolf будет предлагаться с однорядной кабиной. Длина, ширина, высота — 4828x1930x1700 мм. Позже появятся модификации покрупнее — полуторка Wolf+ предложит удлинённую грузовую платформу, а SuperWolf — двухрядную кабину.
В грузовую платформу Волка можно уложить длинномер размером 1810 мм, плюс к этому, тут есть багажник под капотом и предусмотрен фаркоп цепляющий кемпер или прицеп массой 1360 кг.
Слева — Alpha Wolf+, SuperWolf — справа.
Производство электрогрузовичков обещают запустит в конце 2023 года, хотя мощностей для выпуска Alpha Motor пока нет, заказы, естественно, уже принимаются, цена стартует — от 36 тысяч долларов (≈2,66 млн рублей), полноприводый Волчок обойдётся в 36 тысяч долларов (≈3,4 млн рублей).
Alpha Ace и Alpha Jax.
Одними пикапами компания ограничиваться не планирует, благо масштабируемая архитектура позволяет «насаживать» разные кузова. В дальнейших планах есть спорткупе Ace и его кросс-версия Jax. Их примерный облик пока представлен только на иллюстрациях.