Вслед за Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 свой первый электрокар показала дочерняя марка Genesis. Кросс-хэтчбек GV60 разделит архитектуру Electric-Global Modular Platform (E-GMP) с пионерами корейского электродвижения. Официальных характеристик пока не раскрыли, но вряд ли они будут отличаться от соплатформенных Hyundai и Kia, так что ждём одно и двухмоторнысе силовые установки и тяговые аккумуляторы поддерживающие 800-вольтовую бортовую сеть.
Розеточный GV60 сохранил фирменный стиль марки с раздвоенной светотехникой по кругу и щитообразной решёткой радиатора, которая тут смещена вниз, её большая площадь по факту является заглушкой, но в нижней части где весит блок радара есть воздухозаборники для дополнительного охлаждения управляющей электроники. Так же тут установлены скрытые дверные ручки и камеры заменяющие зеркала заднего вида.
Картинка с них выдаётся на дисплеи установленные в углах дверей, деталей в салоне по-минимуму, на макушке торпедо установлен сдвоенный модуль из пары дисплеев, основные клавиши управления продублированы на двухспицевом мультируле, по центру торпедо сохранён привычный блок климат-контроля, на центральной консоли — селектор выбора режима трансмиссии.
На ключевых рынках сбыта Genesis GV60 появится в следующем году.