Спустя год после презентации предсерийной машины компания Nissan показала товарный вариант спорткупе с индексом Z. Дизайн созданный командой Альфонсо Альбаисы со времён концепта Z Proto не изменился. Серийная «зетка» получила скруглённые фары, стилизованные под светотехнику классической двухдверки Fairlady Z (S30), задние фонари напоминающие о рестайлинговом 300ZX (Z32), бампер с прямоугольным воздухозаборном, как у относительно свежих 350Z и 370Z и каноническую форму бокового остекления.
Длина, ширина, высота — 4379х1844х1316 мм, размер колёсной базы — 2550 мм, сухая масса — 1475 кг.
Из «классического» в салоне — возвышающиеся над торпедо три дополнительных прибора отображающие шкалу вольтметра, давление и обороты турбины, «кочерга» стояночного тормоза и кругляши дефлекторов в дверях. Своевременность представляют пара дисплеев, отвечающих за показания приборов и медиа-составляющую, плюс блок управления климатической системой с аналоговыми крутилками.
В основе Z-кара заднеприводная платформа от купе Infiniti Q60, передняя и задняя подвески многорычажные, между передних «стаканов» установлена распорка повышающая жёсткость, в стандартном исполнении 18-дюймовые колёса с двухпоршневыми тормозными суппортами спереди и однопоршневыми сзади.
В исполнении Performance, заменят пружины на более жёсткие, установят колёса на дюйм больше, тормоза удвоят количество поршней по кругу, а также такая версия будет укомплектована самоблокирующимся дифференциалом и углепластиковым карданом, плюс добавит декора.
В моторном отсеке двухнаддувный бензиновый V6 3.0 (406 л.с. и 475 Н·м) работающий с шестиступенчатой «механикой», либо «автоматом» о девяти скоростях, оба варианта оснащены системой помощи при старте. Показаний динамики разгона и максимальной скорости пока не обнародовано, те кто уже успел опробовать новый Z-кар, говорят о 4,7 с в разгоне с места до 96 км/ч.
Ключевыми рынками сбыта для Nissan Z останется Северная Америка и Япония, где «зетка» будет предложена с классическим нэймингом Fairlady Z. Продажи стартуют зимой, поставок в Россию, увы, не запланировано.