Воскресенье, 24 ноября

Компания Lincoln освежила внедорожник Navigator

18 августа '21
Компания Lincoln освежила внедорожник Navigator

Спустя четыре с половиной года после дебюта четвёртого поколения Lincoln Navigator американская компания представила модернизированный внедорожник. Снаружи изменений не много, все основные панели кузова остались прежними, заменены бамперы, решётка радиатора срослась через перемычку с нижним воздухозаборником, матричные фары дополнились полноценной нижней секцией, задние фонари стали уже заодно изменив форму крышки багажника.


lincoln navigator 2022

Слева — дореформенный Navigator, справа — обновлённый.


На центральной панели в салоне поселился «фордовский» медиа-комбайн Sync 4 с 13,2-дюймовым тачскрином, голосовым ассистентам, доступом к облачным сервисам и точкой доступа Wi-Fi. Кресла первого и второго ряда помимо кожаной отделки, как и прежде оснащаются вентиляцией, подогревами, а в топ-исполнении в них будет и массаж, также на втором ряду появился тачскрин с доступом к медиа-контенту и климату.


lincoln navigator 2022

Помимо мультимедийки в Navigator добавлен с трассовый автопилот Co-Pilot360 2.0 дополненный технологией Available Active Drive Assist, он не требует удержания рук на руле при езде на магистралях Северной Америки и Канады, но в определённых случаях будет напоминать водителю о необходимости слежения за дорогой и предлагать взять руль в свои руки. Кроме этого, за драйвером будет приглядывать умная инфракрасная камера, определяющая положение его головы и следящая за глазами, так что заснуть не получится.


lincoln navigator 2022

Под капотом у Навигатора, как и прежде, установлена двухнаддувная «турбошестёрка» EcoBoost 3.5 дефорсированная с 456 до 446 л.с. (691 Нм), коробка передач также безальтернативна — десятиступенчатый «автомат», полный привод за доплату.


lincoln navigator 2022

Помимо этого, Навигатор получил, по аналогии с соплатформенными пикапами Ford F-серии получил актуальную для США улучшенную систему стабилизации прицепа и новые настройки адаптивной подвески, которая, с помощью камеры, научилась сканировать рельеф дороги на предмет выбоин, и подстраивать амортизаторы для плавности хода.

Другие новости