Вслед за стандартным BMW X3 баварская компания обновила батарейную модификацию iX3. Снаружи посвежевший электрический паркетник можно опознать по новым бамперам, решётке радиатора, адаптивным фарам и задним фонарям с трёхмерным наполнением.
В салоне появился новый мультируль, джойстик управления трансмиссией, блок климат контроля, дефлекторы вентиляции и оригинальная комбинация отделки из материала Sensatec разбавленная голубым декором. Также в топ-версиях на батарейный iX3 установят увеличенные дисплее цифровой панели приборов и медиа-системы оба теперь насчитывают по диагонали 12,3 дюйма вместо прежних 10,25.
Технически «ай-икс-третий» не изменился, в движение его, как и прежде, приводит 286-сильный электромотор запитанный от тягового аккумулятора ёмкостью 80 кВт•ч. Запас хода 460 км (WLTP), 0-100 км/ч 6,8 с, максимум 180 км/ч.