Разработка суперкара Valhalla стартовала в инженерном центре компании Aston Martin Advanced Performance четыре года назад, на первой стадии компания сотрудничала с фирмой Red Bull Advanced Technologies и лично Адрианом Ньюи, одним из главных конструкторов нынешней Формулы-1. Изначально улепластиковый суперкар планировали укомплектовать гибридной силовой установкой с битурбошестёркой TM01, но работы над ней ведутся до сих пор, а сроки поджимаю.
Выручил британцев, в очередной раз, Mercedes-AMG предоставив бензиновый битурбомотор M178 V8 4.0 после доработок его мощность довели до 750 л.с., это больше чем, например, у «чернокрылого» Mercedes-AMG GT. Помимо ДВС у Вальхаллы есть пара электромоторов, один спереди, второй встроен между V8 и восьмиступенчатым «роботом», в совокупности всё трио выдаёт на пике 950 л.с. и 1000 Н·м.
Разгон с места до 100 км/ч в боевом режиме 2,5 с, максимальная скорость 330 км/ч.
Первый электромотор может тянуть Вальхаллу в одиночку, но недолго и не быстро — электропробег ограничен 15 км, а максимум тут всего 130 км. Второй электродвигатель отвечает за реверс, так как задней передачи у «преселектива» нет.
Основа Valhalla осталась прежней, супергибрид построен вокруг монокока из углеволокна, из этого же материала выполнены кузовные панели, аэродинамическое оперение тестировали в NASA, разработчики заявляют, что может Valhalla генерировать 600 кг прижима уже на 240 км/ч. Сухая масса суперкара 1550 кг.
Спереди в подвеске пуш-роды, сзади — многорычажка, Michеlin подготовили для Вальхаллы специальный состав шин, они тут разновеликие — спереди 20-дюймовые, сзади на дюйм больше, замены углерод-керамическим тормозам на таких суперкарах пока не придумали, в приводе задних колёс установлен электроуправляемый задний дифференциал, также тут будет климат-контроль и комплекс помощников облегчающих вождение и парковку.
Ну а дабы подстегнуть публику к предзаказам британцы объявили, что Вальхалла способна промчать по Северной петле Нюрбургринга за 6 минут 30 секунд.