Гамма «заряженных» N-моделей компании Hyundai пополнилась топовой модификацией седана Elantra. В моторном отсеке, как и других N-каров, бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 T-GDI (280 л.с. и 392 Н·м) в сочетании с шестиступенчатой «механикой», либо восьмиступенчатым «роботом» N DCT, последний наделён тремя режимами, базовый — N Power Shift (NPS) — держит обороты при разгоне до отсечки, N Track Sense Shift (NTS) — скорострельнее подбирает передачи в поворотах и N Grin Shift (NGS) — всё вкупе, плюс увеличивается давление турбокомпрессора на 20 секунд, соответственно, мощность турбомотора вырастает до 290 л.с.
В приводе передних колёс установлен электронноблокирующийся дифференциал, выпуск, за счёт активного клапана, может имитировать звук гоночной машины участвующей в серии Touring Car Racing (TCR), на уровне задних стоек установлена распорка для увеличения жёсткости, в подвеске — активные амортизаторы, на 19-дюймовые колёса натянуты шины Michelin Pilot Sport 4S (245/35), передние тормозные диски диаметром 360 мм.
С места до 100 км/ч Elantra N с «роботом» и активированной системой Launch Control разгоняется за 5,3 с, пока это самый динамичный N-кар корейской марки, у кроссовера Kona N и хэтчбека i30 менее производительный нагнетатель и в упражнении 0-100 км/ч их паспортные показатели фиксируются 5,5 и 5,9 секундами соответственно.
Помимо техники, Hyundai Elantra N получила аэродинамический кузовной обвес, в который входит оригинальные бамперы (в переднем расширены воздухозаборники, а в заднем появился диффузор), накладки на порогах и антикрыло на крышке багажника. В салоне из спортивного — ковши, мультируль с лепестками и «горячими» кнопками, селектор трансмиссии, плюс к этому, оригинальная графика на приборке и зашитый в медиа-комбайн комплекс отображающий телеметрию покатушек на треке.
Ключевыми рынками сбыта для «заряженной» четырёхдверки останутся Южная Корея и США, стартовый ценник 28,4 тысяч долларов.