Компания Lotus представила новый среднемоторный спорткар Emira, это последняя модель марки в двигателем внутреннего сгорания, одновременно, отправляющая на покой всю нынешнею гамму британцев — двухдверки Elise, Exige и Evora.
Emira построена на платформе Sports Car Architecture в основе которое преобладает алюминий для снижения массы, расстояние между осями такое же же как и у Эворы — 2575 мм, но сам кузов чуть короче и шире, длина, ширина, высота — 4412x1895x1225 мм.
Облик создан с оглядкой на гиперкар Evija, у Эмиры аналогичные вертикально установленные блоки фар, капот с вентеляционными отверстиями в форме песочных часов и воздуховоды в задних колёсных арках, ни спойлеров, ни выдвигающегося антикрыла тут нет, производитель заявляет, что прижимной силы тут достаточно и без этого. Хотя в будущем, наверняка, появятся трековые исполненияс аэродинамическим оперением.
На старте продаж предложат две силовые установки, в очередной раз модернизированный атмосферник Тойоты V6 3.5 (400 л.с и 430 Н·м) и четырёхцилиндровый турбомотор от AMG 2.0 M 139 (~360 л.с.), японский двигатель предложат с шестиступенчатой «механикой» и «автоматом», у силовой установки из Боттропа восьмискоростной двухсцепный «преселектив». Динамические характеристики приведены только для спорткара с V6: 0-100 — 4,5 с, максимум — 290 км/ч.
В оснащении — гидроусилитель руля, система помощи при старте, трекшн-контроль, 20-дюймовые колёса с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, адаптивные амортизаторы и комфортный салон со всем необходимым, чтобы Эмира стала «спорткаром на каждый день», тут комфортные сидения отделанные кожей Nappa, климат-контроль, медиа-комбайн с акустикой KEF, Android Auto, Apple CarPlay, круиз-контроль, подстаканники и два багажных отсека общим объёмом 359 л.
Отгрузка первых спортаков клиентам запланирована на весну следующего года, цена — от 60 тысяч фунтов стерлингов, заказы уже принимаются, депозит — две тысячи фунтов.