Воскресенье, 24 ноября

Kia озвучила российские планы обновления бренда

1 июля '21
Kia озвучила российские планы обновления бренда

Российский офис компании Kia провёл конференцию посвящённую трансформации бренда в России. Глава Kia Russia Чжин Ха Ким сообщил, что вместе с новым логотипом изменится общение с клиентами, путём интеграции онлайн-сервисов, цифровизации услуг и сервисов мобильности.


Свежий логотип из российской гаммы уже в сентябре примеряет обновлённый Cerato / K3, остальные модели его получат до конца года. Новый кроссовер Sportage постутит в продажу летом следующего года. Электрокары, в том числе и кросс-хэтчбек EV6 позировавший в ходе выступления босса Киа, тоже планируются, но сроки не обозначены. Постепенно на российские модели будут внедряться комплекс систем безопасности Drive Wise и новые медиа-системы с доступом к облачным обновлениям и телематическому сервису Kia Connect.


Kia transformation event

Помимо этого, в Kia остались довольны первыми результатами сервиса подписки Kia Flex (ранее KiaMobility), в соответствии с названием тарифные планы будут гибче, так чтобы клиент смог подобрать наиболее удобный, всё, естественно, онлайн, география доступа услуги тоже расширится, компания планирует охватить все мегаполисы с населением от 1 млн человек. На данный момент подписка доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Обнинске, Брянске, Симферополе, Севастополе и Смоленске.


На сайте компании скоро появится онлайн-сервисы покупки и продления ОСАГО и КАСКО, онлайн-бронирование автомобиля с внесением предоплаты и удалённое согласование технического обслуживания.

Другие новости