Воскресенье, 24 ноября

Porsche представила Cayenne Turbo GT

30 июня '21
Porsche представила Cayenne Turbo GT

Дебютировал самый быстрый кроссовер на Нюрбургринге — Porsche Cayenne Turbo GT. В мощностном табели о рангах такая модификация расположилась между версиями Turbo (550 л.с. и 770 Н·м) и гибридным Turbo S E-Hybrid который в совокупности выдаёт 680 л.с. и 900 Н·м, но, отныне, именно Turbo GT теперь считается топовой модификацией, других в этом поколении у семейства Cayenne уже не будет.


Porsche CAYENNE TURBO GT

Под капотом сохранён бензиновый V8 4.0, которому обновили оба турбонагнетателя, систему орошения, заменили коленвал и шатунно-поршневую группу. Всё это на выходе даёт 640 л.с. и 850 Н·м, по паспортным цифрам меньше чем у гибрида, но отсутствие надстройки экономит 330 кг и даёт сухую массу в 2220 кг, что безусловно сказывается на динамике.


Porsche CAYENNE TURBO GT

В полноприводной трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и электронноуправляемый задний дифференциал PTV, в пневмоподвеске — подруливающие задние колёса, адаптивные амортизаторы PASM и стабилизаторы PDCC, за углерод-керамику в тормозной системе доплачивать не придётся, как и за 22-дюймовые колёса с шинами Pirelli P Zero Corsa имеющими оригинальный состав и ширину выбранную специально для версии Turbo GT.


Porsche CAYENNE TURBO GT

В динамике разгона с места до 100 км/ч Cayenne Turbo GT объехал всех прямых конкурентов, 3,3 с нет ни у Lamborghini Urus (3,6 с), ни у RS Q8 (3,8 с), ни у BMW X6 M Competiton (3.8 c). Упражнение 0-160 км/ч выполняется за 7,7 с, а вторая «сотня» покоряется Turbo GT за 12,2 с, максимальная скорость Porsche Cayenne Turbo GT — 300 км/ч.


Porsche CAYENNE TURBO GT

Российский старт приёма заказов на новый Porsche Cayenne Turbo GT будет открыт в ближайшее время. В Европе топ-модификация стартует от 196 тысяч евро, в России — от 16 160 000 рублей.


Другие новости