Компания Ferrari представила новый спорткар 296 GTB, это первые «жеребец», в современной гамме итальянцев, с битурбомотором V6, к тому же ещё с полноценной гибридной составляющей, дающей подзарядиться от розетки.
Силовая установка скомпонована в силовой клетке позади салона, привод, естественно, задний, непосредственно за кокпитом весит тяговый аккумулятор ёмкостью 7,45 кВт·ч, за ней — бензиновый V6 3.0 (663 л.с.) сопряжённый с восьмиступенчатым «роботом», через сцепление с коробкой стыкуется электромотор, со знакомой по Формуле-1 аббревиатурой MGU-K, его отдача — 167 л.с. и 315 Н·м.
В совокупности на выходе получается 830 сил и 740 Н·м на 1470 кг сухой массы. Первую «сотню» берлинетта преодолевает за 2,9 с, со второй справляется за 7,3 с, паспортный максимум — 330 км/ч. Используя только электропривод 296 GTB может ускорится до 135 км/ч, полной ёмкости батарейки должно хватить на 25 км.
Помимо ускорений и разгона, гибрид ещё умеет отлично останавливаться. Тормоза тут электромеханические, вкупе с новой антиблокировочной системой, учитывающей скорость вращения колёс, загрузку и углы поворота, берлинетта может оттормозится с 200 км/ч за 107 м.
Всё управление в «оцифрованном» салоне сосредоточено вокруг сенсоров, они есть на руле в блоках управления светотехникой, наружными зеркалами и климат-контролем. Основная информация выводится на цифровую «приборку», она же дублируется на дисплее для пассажира.
Также гибриду достались электронноуправляемый дифференциала E-Diff, электронный ассистент управления в скольжении еSSC (Side Slip Control), активный спойлер спрятанный под накладкой между задних фонарей, система выбора режимов езды с четырьмя пресетами и специально исполнение Fiorano, дающее трековую подвеску с амортизаторами Multimatic, шины Michelin Sport Cup 2 R, углепластиковые подкрылки и декор.
Цены Ferrari 296 GTB стартуют с отметки 269 тысяч евро, берлинетта с набором Fiorano потянет на 302 тысячи.