В Японии стартовали продажи вновь обновлённого хэтчбека Mazda2, дизайн ему освежили ещё пару лет назад, так что нынешний набор улучшений сосредоточился вокруг технической части и оборудования.
Бензиновая «четвёрка» 1.5 Skyactiv-G увеличила степень сжатия с 12:1 до 14:1, достичь этого удалось за счёт технологии Diagonal Vortex Combustion (Диагональное вихревое сгорание), переменный впрыск в камеры осуществляется под углом таким образом, чтобы образовывался вихрь при сгорании, ну а за компанию обновлён блок управления мотора, прошивка обещает лучший отклик на педали акселератора. Отдача от этого не выросла, тут прежние 110 л.с. и незаметный прирост тяги 142 Н·м (+1), зато сократился средний расход топлива с 5,2 до 4,9 л.
Дизельный атмосферник 1.5 (105 л.с.) не изменился, коробки передач шестиступенчатые — «механика» и «автомат», привод передний или полный.
Длина, ширина, высота — 4065x1695x1525 мм, размер колёсной базы — 2750 мм, дорожный просвет — 145 мм.
В гамму добавлено новое исполнение Sunlit Citrus, её маркеры — искусственная серая замша с жёлтыми вставками в отделке, кресел, дверных карт и центральной панели, ворсовые коврики, комплекс камер кругового обзора и эксклюзивные ключи.